Джуён проводил меня до дома. Всю дорогу мы говорили ни о чём, хватаясь за любые темы. И подходя к дому он задал вопрос, который слегка ввёл меня в ступор
- Тебе нравится Феликс?
- С чего ты это взял?? -возмущённо произнесла я
- Когда я проходил мимо вашего класса вы сидели вместе, потом в коридоре мило беседовали у шкафчиков, и когда мы выходили из школы, я видел как вы смотрели друг на друга
- "мило?". Ты даже не знаешь о чём мы говорили, ты ничего не знаешь и делаешь какие то выводы.
- Феликс переехал в Корею в прошлом году. Все девчонки сходят с ума от его поразительных черт лица, но он не дал шанс ни одной из них. И тут я вижу как вы сидите за одной партой, общаетесь и то как смотрите друг на друга.. по моему всё очевидно
- Да о чём ты говоришь! ты вообще в курсе, что я в этой школе всего пару дней.
- Вот именно, пару дней, а уже с самим Феликсом общаешься
- Кажется нам больше не о чем разговаривать. Спасибо что проводил, до завтра -окинув его безразличным взглядом, я направилась в дом.
Дома меня встречает тишина, как обычно никого нет. Пройдя в свою комнату, я кинула рюкзак в сторону и упала на кровать.
Смотря в потолок, я начала размышлять о происходящем. Если быть точнее, о Феликсе. Моё зрение затуманилось, а сердце учащённо забилось. Внезапно мне стало трудно дышать, и голова начала безумно болеть. Мне нужны таблетки..
Я перевернула комнату вверх дном, их нигде не было.. На кухне тоже. Тут я вспомнила что клала пару штук в рюкзак, на всякий случай.
У меня кружилась голова и сердце билось с сумашедшей скоростью. Я бросилась к своей сумке, схватив таблетки, я достала бутылку с водой и проглотила их.Я положила голову на край стола, что бы немного прийти в себя. Я думала что мои панические атаки прошли.. Они редко появлялись, так почему же сейчас? Слёзы покатились по моим щекам. Ненавижу это чувство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье близко
De TodoМеня зовут Ким Су Мин, мне 17 лет и недавно мы переехали в Сеул. Завтра мой первый учебный день, ну что ж, удачи мне. Надеюсь хоть тут я буду счастлива..