Я уставилась на часы на своей стене, размышляя, стоит ли это того, чтобы вставать и собираться в школу?
На часах семь утра, уже как пять минут звонит будильник. Я вздохнула, и отсоединив кабель для зарядки, выключила его.Сегодня утро было холоднее чем обычно. Я включила свет и подошла к своему шкафу выбрать одежду на день. Тёплый белый свитер и чёрные брюки, думаю пойдёт.
..Вот и начало новой школьной жизни. Как же я боюсь ошибиться, не хочу произвести ложное впечатление о себе. Надеюсь я смогу найти тут друзей. В прошлой школе у меня была подруга, но помимо меня у неё были ещё друзья, которые, как мне казалось, намного интереснее меня.
Я схватила свой полупустой рюкзак и направилась на кухню. Там меня встретила пустая атмосфера, ничего необычного. Отец ушёл вчера вечером, так и не вернулся, а мама как обычно спешила на работу.
- Доброе утро, милая. Я снова опаздываю, так что приготовь себе завтрак сама, хорошо?
- Хорошо
- Повеселись в свой первый день в новой школе. -произнесла она, на что я окинула её поддельной улыбкой
Я заглянула в наш жалкий на вид холодильник, пустой, чего я ожидала? Мама явно переутомилась, уходит на работу рано утром, приходит когда я уже сплю. Я её толком и не вижу.
- Эй, мам, ничего если я куплю сегодня обед для нас с папой? Ну если он конечно придёт..Я посмотрела на маму с болью в сердце.
Она просто кивнула и дала мне немного денег. Нет, наша семья не была бедной, но и богатой её не назвать. Мама много работает, а отец..Он хороший человек, но в последнее время они с мамой часто ругаются, и он не всегда бывает дома.
Вскоре, после того как мама вышла, меня снова встретила тишина.
Я сидела за столом и смотрела в одну точку. Все мои мысли были заполнены тем, что же сегодня произойдёт. Смогу ли я найти друзей? Как ко мне отнесутся учителя? Какое первое впечатление я произведу на одноклассников? Понравлюсь ли я им.. Как же мне себя вести
- Су Мин, успокойся, всё будет хорошо -я пыталась подбодрить саму себя. Взглянув на время я поняла что опаздываю, и схватив рюкзак выбежала из дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье близко
AléatoireМеня зовут Ким Су Мин, мне 17 лет и недавно мы переехали в Сеул. Завтра мой первый учебный день, ну что ж, удачи мне. Надеюсь хоть тут я буду счастлива..