Школа была не далеко от того, где мы жили. Когда мы вышли на главную дорогу, я увидела множество школьников, также идущих в школу.
Когда я посмотрела вперёд, то поняла, что Феликс исчез. Он больше не шёл передо мной. Это странно, куда он делся? Я растерянно огляделась по сторонам. Ну не мог же он так быстро уйти.
В этот момент кто то похлопал меня по спине, обернувшись, я увидела Джи Хён и Джину
- Привет, Су Мин, ты кого то ищешь? -Спросила Джина
Я покачала головой, и мы продолжили идти. Джи Хён и Джина такие шумные, что то обсуждают и смеются, они забавные. Явно с хорошим настроением, от которого я мгновенно улыбалась в их компании. После того как мы пришли в школу я встретила Рюджин, она тоже была на веселе, что меня радовало.
Мы прошли по коридору, первый урок алгебра, её у меня ещё не было.
- Су Мин, тут такое дело, на алгебре и геометрии нас рассаживала учительница, и мы должны сидеть так, как она нас рассаживала. Поэтому на этих уроках нам придётся сидеть раздельно -печально произнесла Рюджин
- Ничего страшного, переживём -с улыбкой ответила я, пытаясь подбодрить подругу
- Кстати, ты не представляешь с кем я сижу..
- С кем же?
- С Миной!! Это ужасно
- Ого, я конечно ещё не так хорошо её знаю, но кажется представляю.. А может получится уговорить учительницу, посадить нас вместе?
- Вряд ли она согласиться. Она ещё тот демон, к ней лучше не подходить. Говорю как ученица, которую она учила с пятого класса..
Мы с Рюджин зашли в класс, она заняла своё место с Миной, а я решила занять любое свободное.
Выбрала четвёртую парту у окна.Вот прозвенел звонок, входит учительница и начинает вести урок. Эту тему я проходила дома самостоятельно и всё понимала. Поэтому достала свой блокнот и начала записывать мысли, которые у меня возникали. Вчерашний день, сегодняшний и всё что меня беспокоило. Я не могла делится своими мыслями с кем то, поэтому всё записывала и даже не заметила как в класс постучали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье близко
RandomМеня зовут Ким Су Мин, мне 17 лет и недавно мы переехали в Сеул. Завтра мой первый учебный день, ну что ж, удачи мне. Надеюсь хоть тут я буду счастлива..