Глава восемнадцатая

2.2K 131 1
                                    

/pov Феликс/

Я проснулся с сияющей улыбкой, оделся и улыбнулся своему отражению. Это был мой день рождение, мне исполнилось семь лет. Отец говорил, когда мне исполнится семь лет, я стану полноценным взрослым человеком.

Он говорил мне, что семь лет означают, что я наконец могу проводить достаточно времени со своими родителями.
Семь лет означают, что мне больше не нужно оставаться на едине со своей няней.

Я направился вниз, ожидая увидеть огромный праздничный торт, воздушные шары и подарки. Но спустившись вниз, я никого и ничего не увидел.

Может родители захотели сделать мне сюрприз? Может они спрятались с подарками за столешницей на кухне? Пусто. Ни подарков, ни воздушных шаров, ни торта, ни родителей. Никого.

Я сел на диван и начал задаваться вопросами, как же мои родители хотят удивить меня?

В этот момент я увидел родителей, спешащих вниз по лестнице с кучей вещей. Казалось, моё сердце начинает разбиваться на мелкие кусочки. Я встал и побежал к своим родителям, я улыбался, не хотел показывать своё печальное лицо. В конце концов это мой день рождения.

- Милый, ты можешь не загораживать дорогу? Мы опаздываем -мама погладила меня по голове и схватила свою сумочку

- Куда вы? -произнёс я, сдерживая слёзы

- У нас деловая поездка, мы вернёмся через две недели. Няня скоро придёт. Будь мужчиной, как я тебя учил, Ли Феликс -ответил отец, надевая галстук

- Но..но сегодня мой день рождения, мой седьмой день рождения. Ты обещал мне, что я больше не буду оставаться один. Ты обманул меня! - слёзы потекли по моему лицу, а сердце разорвалось на мелкие кусочки, его больше никто не восстановит..

Родители ахнули и обняли меня. К чему это? Ведь они всё равно уедут.
Я оттолкнул их и убежал в свою комнату

- Малыш, прости нас. Мы обещаем что отпразднуем твой день рождения как следует, когда вернёмся -кричала мама мне в след.

С тех пор, мы с родителями живём как соседи. Как только я закончу школу, я съеду от них.

Счастье близкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя