Урок прошел обычно, но Феликс и не думал уходить. Я пыталась не обращать на него внимания и вроде как получилось.
Занятия закончились, и я уже стояла около своего шкафчика, как вдруг.. Опять Феликс
- Ты весь день будешь преследовать меня?
- Больно надо. Хотел оповестить тебя печальной новостью, но кажется тебе это не интересно -упираясь на шкафчик и закатив глаза от недовольства, произнёс парень.
- Говори
- Твоя мать пригласила мою семью на ужин, "ведь теперь мы соседи" -противным голосом произнёс Ли, скорей всего спародировал слова мамы. Но сейчас важно не это.
- Что?? Когда она успела?
- Сегодня утром. У меня даже выбора нет.
- Думаешь у меня есть выбор?
- Я попытаюсь сбежать. Лучше получу наказание от отца, чем сидеть с тобой за одним столом и находиться в одном доме -бездушно произнёс Феликс.
Его слова были холодными и обидными, а самое странное это то, что ещё пару минут назад он сидел со мной за одной партой, а сейчас говорит такое. Он странный человек, но меня продолжает тянуть к нему.. Как бы я не отвергала это в себе, не получается.
Феликс ушёл и тут же появился Джуён. Он появился неожиданно, что очень напугало меня, от чего я вздрогнула
- Прости не хотел напугать. -с улыбкой сказал парень
- Ничего страшного, а где остальные?
- Кто именно?
- Нуу, Джина, Джи Хён и Ёнсу
- Тебе меня не хватает что ли? -Весело произнёс Джуён
-...
- Да ладно тебе, шутка. Ёнсу уже домой ушёл, мы с ним поссорились слегка, а Джина и Джи Хён как обычно по школе где нибудь шатаются
- Из за чего вы поссорились?
- Да ерунда, обиженку строит из себя. Ты сейчас домой идёшь?
- Да
- Я провожу, мне всё равно делать нечего
Выходя из школы мы встретили Феликса. Он разговаривал с Мисс Ли. Увидев меня с Джуёном, он начал буквально пожирать нас своим взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье близко
AcakМеня зовут Ким Су Мин, мне 17 лет и недавно мы переехали в Сеул. Завтра мой первый учебный день, ну что ж, удачи мне. Надеюсь хоть тут я буду счастлива..