Я взяла продукты у Феликса и уже начала уходить, как вдруг он посмотрел на мой дом и на его лице появилось удивление
- Ты здесь живёшь?
- Да
Он посмотрел на меня, на мой дом и развернувшись, последовал к себе. Я провожала его взглядом и тут моя челюсть отвисла.. Он живёт в следующем доме, получается Феликс мой сосед.
Я пыталась переварить все события сегодняшнего дня, когда запирала за собой дверь и направлялась внутрь.
Разложив все продукты, я принялась за готовку. После чего приняла ванные процедуры, выпила таблетки и села за уроки. Но у меня совсем не было желания их делать, и я опять начала погружаться в свои мысли, думала о жизни в прошлом городе, о том как мной пользовались, о родителях и о том как не хотелось жить.
Слёзы накатывались, и я не могла их остановить. Поэтому решила проветриться и выйти на балкон. Краем глаза я заметила фигуру на соседнем балконе, обернувшись увидела там Феликса. Он посмотрел в мои заплаканные глаза и ушёл.
/pov Феликс/
Я закрыл за собой балконную дверь и все мои мысли начали заполняться этой девчёнкой, она плакала?
Ещё в школе я заметил, что её красивые карие глаза не выглядели счастливыми, как все другие глаза, смотрящие в мою сторону.
Почему я так заинтригован? почему я хочу знать о ней больше. Нет, этого не может быть, она не могла так просто заинтересовать меня.
Я выключил свет и лёг в постель. Уставившись в потолок, я всё ещё думал о ней, и о том что с ней сегодня могло произойти. Меня никогда и никто так не интересовал..
Это не может быть любовь. Я никогда не чувствовал любви от кого то и я не верю в неё. Я знаю что она может доставить много боли, зачем мне это? Любовь была далёким чувством, которое я давно потерял. Я всё ещё сломлен внутри..
Надо ли мне это снова? Нет. Я пообещал себе что больше никогда и никого не полюблю./конец pov/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье близко
AléatoireМеня зовут Ким Су Мин, мне 17 лет и недавно мы переехали в Сеул. Завтра мой первый учебный день, ну что ж, удачи мне. Надеюсь хоть тут я буду счастлива..