Выходные прошли замечательно. Я проводила их со своей мамой. Мы гуляли, ходили на аттракционы и просто веселились.
А сейчас я просыпаюсь от звука будильника, делаю всё как обычно и спускаюсь завтракать.
Я налила себе хлопья с молоком. И пока ела, погружалась в свои мысли. Интересно, что сейчас делает Феликс? Что случилось? Из за чего он вчера плакал?
Хоть он и кажется таким злым и холодным, но есть в нём что то такое, что заставляет его казаться уязвимым.Вот я уже стою у своего шкафчика, Рюджин ещё не пришла, что очень странно, обычно она приходит раньше меня. Справа от меня стоит Сынмин, почему то без Феликса. Мы столкнулись взглядами, и он хлопнул дверькой шкафчика и направился в мою сторону.
- Ты не знаешь где Феликс? -холодно произнёс парень
- С чего я должна это знать? По моему ты его лучший друг
- В последнее время мы редко списываемся, не рассказывает ничего. С ним явно что то происходит
- Тоесть ты решил, что мы с ним общаемся? У меня даже номера его нет
- На той неделе он сказал что хочет "по приколу" сесть с тобой, посмотреть на твою реакцию. Потом даже не сказал ничего. А вчера я ходил к нему, и видел как ты выходила из его дома. Меня он кстати не пустил. Это ты чем объснишь?
- Я не должна тебе что то объяснять, захочет сам расскажет. Скажу только то, что между нами ничего нет и точно не будет.
_____Последний урок математики, я сижу одна за четвёртой партой. Феликса всё также нет, может заболел?
- Су Мин, ты не могла бы передать эти рабочие листы Феликсу, когда он вернётся? Это новая тема, я не хочу что бы он пропускал её. Ну, на сегодня всё,класс свободен -я вздохнула, забирая рабочие листы у учителя.
Я подумала, что могла бы отнести эти листы Феликсу домой, ведь мы соседи. Так будет проще
- Су Мин, мы с ребятами хотим сходить в кафе, ты с нами? -Рюджин улыбнулась мне
- Прости, сегодня не получится
- Ты и так мало времени с нами проводишь -она бросила на меня грустный взгляд
- Мне жаль, Рюджин. Просто мне действительно надо идти. Как на счёт следующей недели?
Она согласилась, мы помахали друг другу на прощание, и я направилась к дому Феликса
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье близко
AcakМеня зовут Ким Су Мин, мне 17 лет и недавно мы переехали в Сеул. Завтра мой первый учебный день, ну что ж, удачи мне. Надеюсь хоть тут я буду счастлива..