Глава пятнадцатая

2.3K 127 3
                                    

Прошло уже три дня. Эта напряжённая неделя наконец закончилась. Что ж подведём итоги:

У меня появились замечательные друзья.
Мама с папой хотят подать на развод.
Сынмин, Мина и Джису как мне кажется, ненавидят меня. Вечно смотрят с недовольным выражением лица, что немного напрягает.
Ко мне вернулись панические атаки, которых не было около трёх-четырёх месяцев.
Феликс..Что про него сказать? Он спас меня от пьяного педофила, но не смотря на это, ему явно нет до меня ни какого дела. Хотя, зачем тогда он сидел со мной за одной партой, при этом испытывая неприязнь ко мне.

- Милая, ты не занята? -спросила мама, заглядывая в комнату

- Нет мам -ответила я, смотря в потолок

- Что то случилось? Выглядишь печальной -сказала она с нежностью и села на край кровати.

- Всё хорошо, я просто была погружена в свои мысли

- Слушай, а может сходим куда нибудь? Повеселимся. Следующих выходных у меня может не быть

- Обязательно сходим. Кстати мам, недавно Феликс подходил, и говорил что ты позвала его семью к нам на ужин.

- Да, но позвонила Мисс Ли и сказала что они не смогут прийти. Поэтому я хотела попросить тебя сходить к ним и унести то что я приготовила. Не пропадать же даром еде.

Я закатила глаза и посмотрела на время.

- 11 утра!! Какая еда? Зачем ты так рано приготовила, ты же их не на завтрак звала, к тому же они врядли ждут нас.

- Мисс Ли звонила час назад, говорила что они с мужем уедут после обеда, поэтому я и приготовила. Это всё ещё считается добрым жестом.

Я глубоко вздохнула и направилась в ванную комнату, что бы умыться и принять душ. Закончив, я уставилась на себя в зеркало над раковиной. Что со мной не так? Что я делаю не так в этой жизни? Я ведь просто хочу быть счастливой..

Подойдя к шкафу, я решила надеть что нибудь удобное. Леггинсы и длинная рубашка, похожая на платье.

Я спустилась вниз и взяла еду, которую упаковала мама

- Я скоро вернусь -крикнула я и заперла за собой дверь

Мысленно я подготавливала себя к встрече с Феликсом, когда шла к его дому. Хотя в глубине души надеялась что не увижу его, а просто передам еду его родителям и уйду.

Счастье близкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя