17 Глава

45 3 0
                                    

Мы вернулись на пляж, все уже сидели. Наверное, только что пришли.

-Тори, дай, пожалуйста, какую-нибудь одежду.

-Ладно, а твоя где?

-Луи порвал-пожала плечами я

-Луи- Тори крикнула вся такая разъярённая
Хах забавно.

-Мы уже решили эту проблему, пошли, а то не хочу ходить в этих лохмотьях.

-Ок, пошли

Мы подошли к машинам, она взяла свою сумку и достала мне сарафан персикого цвета.

-Ну Тори - захныкала я - ты же знаешь, что я не люблю платья

-Это не обсуждается! Тебе они очень идут и у тебя классная фигура, так что не спорь! Пошла одеваться!
Наверное, я никогда не видела её такой злой. Даа, я умею злить людей, особенно Гарри.
Кстати о Гарри. Не знаю, что с ним делать. Я его раньше никогда не принемала в роли парня, только, как брат или друг. То, что его мама удочерила меня, я это очень ценю. Ну я не знаю. Хотя сейчас гармончики у меня скачат. Я иногда смеюсь над собой. Нет! Не иногда, всегда! Сейчас Гарри очень привлекательный. Ну оочень!!! Я тоже в шоке от моих слов, вот и я в шоке от самой себя. Не сладко мне.
Я вернулась к нашим. Девочки готовили кушать, вроде салат и картоху в костёр положили.

-Да ладно, вы нормальную еду что ли взяли?

-Что в этом такого?

-Ты помнишь, как мы раньше ездили сюда? Там сплошные чипсы, сухарики, лимонады и прочая фигня.

-О даа!! Щас появился Найл и он любит кушать, даже очень. Так что он покупает отдельно нормальную еду.

-Надо с ним посоревноваться как-нибудь по поеданию еды. Я выиграю!

-Ты его не видела

-Вы меня не видели - усмехнулась самодовольной улыбкой - вам, как, помочь?

-Да, порежь мясо

-У нас типо шашлык? - с огромными глазами сказала я

-Да, Луи классно его делает

-Я есть хочу

Боже, как я по ним соскучилась. Что бы я делала если бы не Энн. Гнила бы в этом детдоме. Там ужасные люди. У меня там была подруга, но она как бы и не подруга. Всё-время забывала про меня. Я там была одна и скучала по моим настоящим друзьям. Вспоминала наши весёлые моменты. Как мы набивали татухи. Это было очень весело, когда мы уговаривали мужика, чтобы он сделал их. Были же времена. Мы были по настоящему крутыми в школе, в городе, везде! Да и ща так-то тоже. Я пока что не собираюсь говорить всем, что я- это я. Просто не могу. Все эти фальшивые соболезнования. Мне этого не надо. У меня есть мои друзья, мне этого достаточно. Я порезала все овощи. Рассказала Луи наш семейный рецепт соуса для шашлыков и потом пошла к воде. Она достаточно тёплая и спокойная. Я тоже спокойная, ко мне вернулись почти все, о которых я так мечтала последние 2 года. Я щас очень счастлива!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 16, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Memory forever!Место, где живут истории. Откройте их для себя