Глава 2

79 5 0
                                    

Уроки закончились, и мы с ребятами решили погулять.

-Куда мы завтра идём гулять на ДР Кетти.  Это был Гарри

-Ребят, я так решила, что мы просто будем гулять и веселиться. Просто денег дома нету. Папе не дали зарплату.

-Хорошо, только подарки мы тебе всё-равно подарим.

Ненавижу подарки!!

-А может мы без них? Сказала я с щенячьими глазками.

-С ними!

Ладно, придётся смириться. 

Я пришла домой, покушала и стала делать уроки.

Когда с уроками было покончино, я решила полежать.

****

Утро, мой день рождения!! Я пошла делать водные процедуры, пошла одеваться. Хоть я и не люблю платье и все что с ними связано, сегодня можно и одеть это всё. Когда я спустилась на кухню, я стала делать завтрак. На кухню зашёл папа. Он улыбнулся, но в глазах было видно, что он за что то беспокоился.

-Доченька, с днём рождения! Я тебя очень сильно люблю. Пообещай мне что ты будешь себя беречь! Я тебе дарю вот это.

Отец протянул мне коробочку. Я её открыла и увидела красивую золотую цепочку, а ещё на ней был кулончик в виде самолёта.

- Пап, это же очень дорого стоит! Зачем?

-Это твоей мамы.

-О господи! Папа спасибо большое. Я её буду беречь!

Я подошла к нему и обняла очень сильно. На глаза сразу навернулись слёзы. Мама...

Я вышла на улицу и пошла в школу. Пока я шла, всё время думала о словах отца "пообещай что будешь беречь себя" что это означает?

Memory forever!Место, где живут истории. Откройте их для себя