14 Глава

51 2 0
                                    

Мы приехали на озеро. Они закрыли мне глаза, пока мы шли к берегу.

-Ребят, а вы палатки взяли?

-Да, где мы спать то будем? (Реторический вопрос)

-Ну кто вас знает...

Пока мы шли, я несколько раз упала вместе с ребятами. Дорогу они так и не сделали. Хотя ям стало меньше. Это озеро знали только мы. Здесь нам никто не мешал. Мы могли орать, включать музыку на всю громкость и никто этого не услышит и не будет возникать, мол сделайте тише. На каком то дереве мы выцарапали свои имена. Когда придём, надо будет сходить до туда. Идти до нашего места от дороги минут 30, мы прошли 25 минут наверное. И вот они убирают свои руки и я удивляюсь. Тут всё так изменилось. Где-то сделаны шалаши, и есть гора песка. Всё так же есть камень с которого мы прыгали в воду, и деревья нисколько не изменились.

-Ого- "щелк" включён режим "актриса"

-нравится? (Гарри)

-Ты ещё спрашиваешь, конечно!

-Хочешь, можешь сходить погулять. Мы пока что приготовим всё - Тори знает, чего я хочу.

-Спасибо

Я пошла искать это дерево, но никак не могла этого сделать. Так царапали мы на сосне. Хотя они тут все сосны.

Мдаа. Оо вот оно. Имена стали чёрными и я захотела их выцарапать опять, чтобы было видно. Я принялась за работу. Половина была сделана, и вдруг я почувствовала руку на плече. Я повернулась и увидела кудрявого.

-Зачем ты это делаешь?

-Чищу, чтобы было видно, а то я еле нашла её.

Упс что я ляпнула только что

-Нашла? Ты её, что искала?

-Ты не правильно понял. Чуть не заметила эту запись.

-Аа..

-Расскажи про Кетти

-Ну Кетти моя лучшая подруга. Когда то её забрали в детдом, но я не мог её найти. Когда она была рядом, у меня была жизнь, а когда её забрали началось дерьмо. Но когда появилась ты, жизнь стала заполняться красками. Я её любил. Может ты подумаешь, как сестру, но нет, как девушку. Я ей не говорил этого, потому что думал, что я ей безразличен. Да и щас так думаю. Я по ней очень скучаю. У неё кстати такие же глаза как и у тебя - синие.

И только сейчас я поняла, что что-то чувствую к нему. Но мне это чувство не знакомо. Может он мне нравится. Не знаю.

Memory forever!Место, где живут истории. Откройте их для себя