Глава 5

61 6 0
                                    

Он посмотрел на тату. Чёрт.

-У тебя тату?

-Да, набила на 16-летие.

-Понятно. Просто у подруги было такое же тату, только имена друзей были- он поднял майку и показал свою тату- вот такое у неё было тату.

У меня на глазах уже подступали слёзы.

-Эй, ты чего плачешь?

-История затронула,- соврала я

-Ладно, я пошёл.

-Давай.

Я пошла переодеваться. Я отдела шорты и безразмерную майку. Я спустилась вниз и увидела Гарри. Он меня не забыл! Для меня это очень важно. Как же мне хочется ему всё рассказать, но пусть сам подумает. Может узнает, хотя наврятли. Гарри очень изменился, его кудряшки выросли. Он стал мужественней. Его глаза, как всегда, околдовывают меня. Этот изумрудный цвет.

Я прошла мимо и прошла к чайнику. Чай сделала как всегда с 4 ложками сахара. Гарри на меня странно посмотрел, как будто узнал ужасную тайну.

-Что?

-Нет, просто...

-Говори!

-Она тоже столько ложек сахара клала.

-Гарри хватит!!

-Всмысле?

-Я знаю, что я все время кладу сахара!!

У меня потекли слёзы

-Кетти...

-Что?

-Это ты?

Я прикрыла рот рукой. Походу я сказала что то не то... Я вся в слезах побежала в свою комнату. Я слышала, что он бежит за мной. Боже, что я сказала?! Зачем?!

-Кетти откорой!

-Я повернула замок и пошла на кровать. Сама виновата. Взяла нашу фото. Из глаз потекли слёзы.

Он зашёл и посмотрел на меня, лежащую на кровати с нашей фотографией в руках. Он подошёл ко мне и откинул край футболки. Там была тату, полностью открытая. Там были имена.

-Почему ты не сказала мне?

-Не знаю.

-Кетти..

Он лёг ко мне и обнял очень сильно. - я очень скучал по тебе. Я же попросил, чтобы ты позвонила, когда выйдешь оттуда.

-Как ты себе это представляешь?- всхлипывая сказала я

-Мда уж...

-Ты не забывал меня

-Конечно не забывал! Я тебе тогда не успел сказать... Знаешь почему я никогда ни с кем не встречался?

-Нет, откуда?

-Дак вот, я только потом понял, что всё то время я любил тебя! Когда тебя забрали я пытался тебе позвонить, но было недоступно..

-Дак вот почему всё время было занято..

-Ты что звонила мне?

-Да.-я всхлипнула

-Гарри, дай мне подумать над твоими словами.

-Хорошо, я буду с тобой, не смотря ни на что!

- Спасибо...

——————

Спасибо тем, кто читает это!

Memory forever!Место, где живут истории. Откройте их для себя