Глава 9

53 5 0
                                    

Когда я проснулась, я была одна. Я пошла в ванную и сделала все процедуры. Когда я спустилась вниз, там были девочки и Гарри. Они меня не заметили и о чём то разговаривали.

-Гарри, не води эту куклу к себе домой, тем-более у тебя сестра её ненавидит.

-С чего ты взяла?

-Мы стали подругами, и она нам это сразу сказала. -это была Элли.

-Оу... Она мне кого то напоминает. (Гарри)

-Да ладно, нука удиви. Как будто мы не знаем, что она похожа на Кэтти.

-Вы тоже это заметили. У неё такие же синие глаза. Синеглазка.

-Я по ней очень соскучилась (Тори)

-Мы все скучаем!

-А вдруг это она?(Гарри)

О нет нет нет.. Не верьте ему. Мне пока и так хорошо. Хотя кому я говорю. Мне херова, но всё же.

-Нет, Гарри, это не она! Кэтти совсем другая по внешности была, ну по характеру она очень похожа!

-Вот именно, была! Она сейчас полюбому другая.

-Ну давайте понаблюдаем.

Так, ладно. Надо себя немного по другому вести. Ну цепочку думаю они не заметили. Я её снимать не буду, это всё что осталось от папы. Ну остался дом, только он будет моим после совершеннолетия. Но самое ценное это цепочка, которая когда то была маминой. Я пошла к ним, якобы только что из ванной.

-Всем привет, что на завтрак?

-Хлопья с соком.

-О круто!

Всегда их ненавидела. Но чтобы они подумали, что я это не Я, то можно пожертвовать.  Я доела и пошла мыть тарелки, что я никогда не делала.

-Кэт, что ты делаешь?(Гарри)

-Эм... Наверное посуду мою.

-У нас есть посудомойка, загрузить туда.

-Оу.. Хорошо.

-Кэтти, мы идём в парикмахерскую?(Элли)

-Да, конечно!

-Тогда иди собирайся

-Ура, наконец то покрашусь в свой любимый синий цвет!

-Оо(это Гарри)

Блин он же знает мой любимый цвет. Так окей без паники.

-Ну я пойду одеваться.

Я остановилась там где они меня не увидят и стала слушать.

-Вот видишь, Гарри, это не наша Кэтти. Она бы не стала мыть посуду, и уж тем более есть хлопья с соком!

-Да, но её любимый цвет - синий как и у Кэти.

-Совпадение.

-Ладно.

Я пошла одеваться и потом мы пошли в торговый центр. И потом пошли в парикмахерскую.

—————

Ребят, простите что редко выкладывают главы. Просто был конец четверти и надо было подтягивать оценки.
А ещё я победитель по жизни, заболела в каникулы! Весело.

Спасибо, что читаете!

Ваша victory™:*

Memory forever!Место, где живут истории. Откройте их для себя