Мы покрасились в те цвета, в которые хотели. Нам дали специальный шампунь, который смоет краску, когда мы захотим. Потом мы пошли в торговый центр. Там я себе купила пару шорт и джинсов, ещё свитшот и майки. Девочки купили себе платья. Элли купила платье чуть выше колен, кремового цвета, а Тори платье на 10 сантиметров выше колен, алого цвета. Я не люблю одежду такого типа, поэтому не покупала ни платье, ни юбки.
- Девочки, пошлите в макдак, мой желудок хочет ням ням - сказала я, поглаживая свой животик.
Девочки засмеялись
- Что?
- Ты очень похожа на Найла - сквозь смех, сказала Тори.
Я не помню, что в нашей школе был парень по имени Найл.
- Это кто такой?
- Из нашей компании, потом познакомишься - улыбнувшись сказала Элли.
- Пошлите уже - уже ноя, сказала я.
- У тебя точно небыло брата? Ладно пошли - сказала Элли
Я по ним скучала. По таким весёлым подругам. В детдоме были конечно ребята, но все они были злыми. В том ужасном доме, я сидела у себя в комнате и пела песни.
Мы сели за стол и я сказала Тори, что буду кушать, а именно: большую картошку фри, гамбургер, кисло-сладкий соус и среднюю колу со льдом. Они на меня посмотрели удивлённо.
- Что?
- Да нет, ничего.
Тори ушла за едой, а мы остались за столом. Было неловкое молчание, и я решила его нарушить.
- Знаешь, иногда мне кажется, что я всем похожа на вашу подругу.
- Я знаю, Гарри вообще думает, что ты- это та Кетти.
- Мне его жалко.
Пришла Тори с едой и мы стали кушать.
- Девочки, мне надоело молчать. Я вам щас скажу свою тайну, но вы никому её не расскажите!
- Ты о чём? (Тори)
- Я Кетти Смоул, ваша подруга!
- Как? Ты же сегодня ела эти хлопья, которые Кетти ненавидет. (Элли)
- Меня чуть не стошнило.
- Допустить мы тебе поверили, но как ты это докажешь?
Я подняла футболку так, чтобы была видна татуировка
- О боже...
———————
Простите пожалуйста, что редко выкладываю главы.
У меня забрали телефон и ноут. Приходится ждать, пока дома никого не будет.
Пожалуйста, коментируйте. Я даже не знаю нравится вам или нет
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Memory forever!
RandomДевочка попала в детдом, когда её отец попал в аварию. Она попрощалась со всеми своими друзьями. Ей было очень трудно их терять. Но вот её удочирили, и у неё всё начинается занова.