16 Глава

45 2 0
                                    

Он бежит прямо на меня. Такое чувство, что на меня бежит собака, а я ей говорю:

- Луи, стой. Остановись, иначе мы упадём в воду. И я тебя убью потом.

На него это никак не повлияло и он бежит на меня. Мгновение. И я уже в воде. Ну всё!!! Ему конец!

- Луи, мать твою, ты издеваешься????

- А что тут такого? Мы все ровно собирались купаться.

- Я свой купальник порвала, и у меня нету сменной одежды.

- Эммм простии...

Он, замявшись, улыбнулся.

- Ладно

Я ему улыбнулась в ответ.

- Щас когда все придут, попрошу у девчёнок одежду.

- Хорошо. Тори много одежды взяла, она тебе даст

- Ну это Тори.

Мы посмеялись и пошли к Гарри, который как всегда лёг спать

- Гарриии!!!

Крикнули ему на ухо мы. Он подпрыгнул и побежал на меня, так как я в ухо крикнула, а Луи на него воду вылил

- Гарри я всего лишь крикнула, а вот Луи на тебя воду вылил. Так нечестно.

Кричала я пока бежала. Я как то даже и не заметила, что в лес забежала. Гарри сзади небыло. Что делать?? Я очень боюсь ходить по лесу ОДНА. Фаак. А вдруг тут медведи, они меня съедят ведь. Я стала крутиться на месте и найти выход на пляж... У меня потекли слёзы. У меня паника, я не могу сосредоточиться. Гарри не мог далеко уйти или отстать от меня.

- Гарри... Со слезами на глазах пробормотала я

- Кэт, Кэт что случилось??

Я подбежала к нему и обняла его. Слёзы потекли сильней

- Я боюсь

- Не бойся, пошли в лагерь.

Он поднял меня на руки и понёс. Пока мы шли, он легонько коснуля своими губами моих. Это так сказать "детский поцелуй". А мне понравилось и после него паника ушла куда-то подальше от меня.

-------

Извините меня, за такаю маленькую главу и за то что редко выкладываю. Просто школа, уроки, репетиция. Времени мало...

Надеюсь вам нравится книга. Но если нет, то пишите в комментарии или в сообщения.

Люблю вас:*

Memory forever!Место, где живут истории. Откройте их для себя