Глава 12

48 5 0
                                    

И он подходит! Я думала. Что пока я несовершеннолетняя, Энн будет сдавать мой дом. Но тут никого нету, но всё убрано! В мою комнату дверь была закрыта, там наверное всё пыльное. Всё стоит на своих местах. На камине стоят фотографии, вот мама и папа на своей свадьбе. Они тут такие красивые и молодые. У мамы красивое белое платье, а папа в белом смокинге. Наверное всё было белым. Я очень похожа на маму, тот же нос, те же зелёные глаза, и губы пухлые и розовые. От папы у меня только светло-русые  волнистые волосы. Они любили друг друга. Я тоже хочу так же любить кого то, и чтобы это было взаимно. Вот фотография, где я маленькая стою с папой. Это вроде первый день в детском саду. А тут, я и Гарри. Мне кажется, он мне нравится. Но это не взаимно. Он любит ту Кэтти, которую он знает, а не ту которая с ним сейчас рядом. Но потом я ему скажу или он сам узнает меня. Я не могу скрывать свои привычки, особенно от того, кто знает меня лучше, чем кто-либо. Вот я стою перед своей дверью в комнате. Вот я вставляю ключ в замок. Дверь открывается. Я стою на пороге и в моей голове всплывают воспоминания, связанные с этой комнатой. Как мы дурачились с Гарри, как мы с девчёнками смотрели ужастики и орали на героев или комедию и ржали над всем подряд. Как я приносила двойки со школы и папа меня ругал, да и вообще как я делала уроки. Так до первого урока... 15 минут!!!! Я опаздываю, а мне ещё к директору. Так без паники. Я должна успеть е ли побегу. Я вышла из дома и побежала к школе. До начала урока 7 минут. Я успела. Вот я вижу Гарри с какой-то блондой. Да похоже он бабник. Я проходу мимо него. Он меня заметил.

-Заблудилась?

-Нет

-Тогда почему так долго шла?

-Это неважно.

Я развернулась и пошла к директору, куда идти я знала.

- Ты знаешь где директор?

- Да

- Откуда?

- Всё потом, Гарри

Я подхожу к кабинету и захожу туда. Алилуя, там новая деректриса.

-Вы кто?

-Я новая ученица.

-Извини, я тут всего неделю, и пока всего не знаю.

-Ничего. Моё имя Кетти Стоун.

-У нас таких документов нет

-Ой извините, попробуйте на Стайлс.

-Вот твоё расписание и учебники. У тебя первый урок со мной. Подождёшь?

-Да, конечно.

Я взяла учебники и положила в сумку. Она взяла книги и мы вышли.

-Можете сказать, что моё старое имя Винкл?

-хорошо, но потом объяснишь, почему.

-По рукам

Она вроде хорошая женщина. Вот мы заходим в кабинет и она представляет меня

-Ребят, это ваша новая ученица - Кетти Винкл.

В класс заходит Гарри и говорит:

-Её фамилия Стайлс.

- Хорошо, Кетти Стайлс

Он берёт меня за руку и ведёт к парте.

Я сажусь за неё и он рядом. Мы сидели молча. Меня спросили один раз, и я ответила верно. Мне поставили хорошую оценку. Начало школы вроде отличное. Гарри всё время смотрел на меня и этим напрягал меня. Вот звонок, я встала и хотела уже идти, но меня остановил мой братик.

-Подожди меня.

*****

В школе было весело. С девочками мы разговаривали обо всём и они меня опять уговоривали рассказать Стайлсу. И именно за эти разговором он чуть не заполил меня.

Memory forever!Место, где живут истории. Откройте их для себя