🕷Глава 3🕷

940 57 12
                                    

Глава третья. Ты щито такое?

Холодные глаза красавца-отца заставили меня многое осознать. Мне срочно нужен ребенок на пять минут. Верну в целости и сохранности. Готова родить сама. Но только быстро.

— Я освободился, — спокойно произнес отец, пока я прикрывала собой драматично опустевшую колыбель.

В прошлый раз я тоже вздрогнула при фразе «Я освободился!». Ее произнес прокуренный мужской голос за дверью. «Кто там, Лалиса?», — встрепенулась пятилетняя Минни. «Папа из тюрьмы вышел!», — произнес все тот же прокуренный голос. «Ура! По амнистии! Папа выпустили! Папа у меня убийца — рецидивист!», — радовалась Минни, пока я дрожащим голосом звонила счастливой обладательнице «наколок с проблесками мужика». «С ребенком теперь будет сидеть папа!», — совали мне денежку. Через три месяца позвонили: «Папа снова сел! Приезжайте!». Я снова учила Минни алфавиту и стихам про бегемота. Минни с ангельским видом «чифирила» с куклами, рассказывала им про понятия и назначала «смотрящую» за коробкой. Где-то на кухне истошно орала кошка Урка.

— С дороги, — послышался строгий голос отца.

Я не хотела отходить от колыбели. Мое воображение отказывалось представлять, что будет, когда отец не досчитается наследника. Это было где-то на грани эротики и некрофилии.

Меня бесцеремонно сдвинули в сторону, пройдя к колыбели.
«Мамочки, что сейчас будет!», — съежилась я в предвкушении ужаса. Мои глаза присматривали плинтус, куда можно прошмыгнуть тараканчиком.

Послышался детский плач, а я удивленно открыла глаза. Над колыбелью стоял отец. В колыбели лежал ребенок. Он плакал и тянул руки к отцу. Но отец смотрел на него и молчал. Я моргала так, словно флиртую с целой армией.

— Правило первое, — отчеканил отец, заложив руки за спину. — Ребенок не должен плакать. Все понятно?

— Да! — сглотнула я, робко заглядывая в кроватку.
Вот он, розовый карапуз, лежащий на шелковой простынке. Он пускает слюнку и надувает слюнявые пузыри. Он устроил конкурс на то, как глубоко проникает кулачок в рот. Пока что успехи средние. Но характер чувствуется.

Мой взгляд трусливо пробежал по комнате. По спине отголоском пробежали мурашки. Где-то в темном углу затаился тот самый огромный и страшный паук — каннибал. «Он тебя не съест! Ты просто в него не поместишься!», — успокаивала биология. «А съеденные нервы не считаются каннибализмом?», — возразила я. Биология задумалась и ушла обратно в учебник.

🕷ПАУЧИЙ СЛУЧАЙ🕷Место, где живут истории. Откройте их для себя