Глава четырнадцатая. Паук в собственной паутине
Я бежала по коридору, пытаясь отогнать наваждение. «Это в последний раз», — звучало в моей голове.
— Все, успокоилась. Ты идешь к ребенку! — прошептала я перед дверью.
Ненасытное сердце только распробовало, и уже требовало еще. «В последний раз!», — повторила я, вспоминая вкус чужих губ. И сердце заныло.
Я вошла в комнату и тут же бросилась к малышу. Он лежал на подушке, весь обмотанный собственной паутиной.
— Как же тебя угораздило, — прошептала я, разрывая паутинку. Малыш бросился мне на шею. И обнял всеми лапками.
— Ипусий слусяй! — заметил он.
— Ипусий, согласна, — улыбнулась я, снимая с него остатки паутины.
Он слез с меня и …. Что? Опять? Да что ж такое! На меня смотрели несчастные глазки узника собственной паутины.
— У вас с папой это семейное? — улыбнулась я, бережно распутывая любителя макраме. Сердце предательски сжалось, но я не подала виду.
— Папа, — повторил малыш, натужно выдавая свежую порцию паутины.— Ну! Давай! — сжала я кулачки, переживая за малыша. — Ну вот опять!
Мой взгляд пробежался по комнате. Может, его посадить в уголок? Там ему будет удобнее?
Следующие пятнадцать минут показали следующее. Паутины мало не бывает. Угол не спасает. Мы отлично собираем пыль.
— Апчхи! — произнес паучок. И потерся лапкой.
— Это просто паутинка, — ободрила я страдальца. Я даже не знала, что придумать. — Нужно закрепить кончик паутинки. А потом бегать вокруг нее!
— Путанка! — обрадовался малыш. Меня смущало лишь ударение.
— Вот что мне с тобой делать? — сдула я прядь волос с лица. И тут мне на глаза попался клубок. Большой клубок с ниткой, который принесла служанка.
Я резко выдохнула, схватила клубок, завязала узлом платье и засунула клубок себе в трусы. Кончик нитки торчал наружу.
— Путанка! — обрадовался малыш.
— Смотри и учись, — сглотнула я, вставая на четвереньки. Привязав паутинку к ножке стула, я поползла вперед.
— Видал? — шмыгнула я носом. Клубок разматывался и щекотал попу, но что не сделаешь ради примера! — Закрепил и дальше плетешь!
Я вошла во вкус. Клубок в трусах разматывался. Я оббегала комнату на четвереньках. Иногда я подныривала под нитями, иногда перелезала через них. Паукан сидел на подушке с открытым ртом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🕷ПАУЧИЙ СЛУЧАЙ🕷
Фэнтези- Вам требуется няня? - смотрю во все глаза на явно богатого красавца. Что-то мне подсказывает, что характер у него отвратительный. Кто мог знать, что ошибка в газете поставит точку в моей спокойной жизни. Моего согласия не спросили, а я и не подозр...