Глава двенадцатая. Прекрасное чудовище
Не сомневаюсь, что он имеет блестящее образование. Уверена, что знает несколько языков, как положено монарху. Вероятно, он отличный бухгалтер, экономист, менеджер, целитель, воин и так далее. Но чего стоит твое образование, когда ребенок не хочет ложиться спать?
Можешь засунуть свои дипломы обратно в шкаф, когда ребенок начинает капризничать. Здесь нужно высшее экстрасенсорное образование. И многолетняя практика.
Дверь была приоткрыта. Я расценила это, как знак: «Готовься к худшему!». Воображение буйно рисовала его величество, ступившего на скользкую дорожку детский «покакулек».
Возможно, страна уже осиротела. Но была еще не в курсе. И именно мне выпала честь сообщить ей эту скорбную новость в этот недобрый час.
Опыт таких экспериментов подсказывал. Есть вероятность, что папу придется выковыривать из темного уголка. В глазах городского сумасшедшего навсегда отпечатается день, когда его попросили часик посидеть с ребенком.
Пройдет немало лет. И после долгой психологической реабилитации поседевший за час мужик имеет шансы снова стать полноценным членом общества.
Я настаиваю на том, что наряду с вопросами: «Детские комплексы есть?», психолог задавала мужчинам вопрос: «Сидели хоть час с ребенком?». Для полноты клинической картины.
Чуть приоткрыв двери, я услышала радостное: «Ууууу!». От одной стены к другой пробежал восьмилапый горшок! И с задорным «бдзень!» врезался в стену.
— Уууу! — пронеслось через всю комнату. И закончилось радостным «Бдзень!». Стена не поддавалась. Это просто дело времени. Я — няня со стажем. Знаю, о чем говорю!За ним бежало восемь служанок. Вид у них был неподготовленный.
В ванной слышалось: «Я все отстирала, ваше величество!».
— Никогда не говори: «все!», — мрачно произнесло его величество. А в ванную тащили покрывало. «Держи, Айрина!», — вручили ей свежие следы.
Стиральная машинка системы Айрина стирала не разгибаясь.
— Уииии!!! — пронесся колонист и узурпатор, врезаясь в стену.
Ребенок был укутан так, словно бабушка почуяла минус один за окном.
Женская сборная по футболу пыталась загнать игривый мячик в угол. Они путались в юбках, падали. Веселый броненосец по телкам скакал по ним игривой ланью. А его величество, как и подобает мужчине, смотрел футбол. Не знаю, за кого он болел. Но по глазам видела, что за себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🕷ПАУЧИЙ СЛУЧАЙ🕷
Фэнтези- Вам требуется няня? - смотрю во все глаза на явно богатого красавца. Что-то мне подсказывает, что характер у него отвратительный. Кто мог знать, что ошибка в газете поставит точку в моей спокойной жизни. Моего согласия не спросили, а я и не подозр...