Глава пятая. Сказки для папы
Я честно пыталась уложить паукана спать. Паукан честно пытался уложить меня в обморок.
И тут я вспомнила про детские стишки. Под них засыпают даже самые стойкие дети. Под них засыпают даже взрослые.
— Серый волк сидит в овраге, — начала я. Я выбрала самое мощное заклинание усыпления. Оно никогда не давало сбой. Им можно было бы усыпить даже Ктулху. Если бы тот надумал проснуться.
— Мокнут уши у бедняги, — настаивала я, зевая для рекламы.
— Вылезет — посушит, вымокшие уши, — я закрыла глаза. Сейчас сама усну!
Но паукан был стойким. Он бегал по стенам. И спать упорно не собирался. Я пыталась ему объяснить, что во взрослой жизни, такой радости у него не будет! И слово «спать» превратится в мечту.
Я была красноречива, как никогда. Смачно описывала триллер «Дом-работа». В моем голосе появились характерные завывания. Апогей ужаса все не наступал. Даже фраза «а потом ты состарился и умер» звучала как-то оптимистично.
— Ипусий слусяй! — прозвучало с потолка.
Паукан сидел на потолке. Я стояла на полу. Переговоры затягивались. Мне срочно нужно ПВО.
Я пыталась его поймать и случайно нажала на какую-то черную плитку. В стене неожиданно открылась дверь. Это была черная ванна. И прочие неудобства. Вот на кой я рисковала жизнью?
Пока я смотрела на виновника неприятностей, дверь в комнату открылась. На пороге стоял старец. Мне показалось, что он древнее моего унитаза. Хотя, унитаз готов был поспорить!
— Его величество сказал, что на вас надежды мало, — изрек старец.
Черный балахон подметал пол. Дедушка выглядел плохо. С таким лицом нельзя творить добро. Но смело можно отнимать у детей конфеты.
Хотя, сейчас такие дети пошли. Догонят и убьют.
— Я — великий магистр! — представился зловещий старец. — Светлый маг Дживон!
Если светлые маги выглядят так и говорят таким страшным голосом, то с темными лучше не встречаться!
В руках Магистра Дживон появилась книга. Черная, старая, со сломанным переплетом. Мне показалось, что ею кого-то убили. Возможно, совсем недавно. Того, кто задавал лишние вопросы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🕷ПАУЧИЙ СЛУЧАЙ🕷
Фэнтези- Вам требуется няня? - смотрю во все глаза на явно богатого красавца. Что-то мне подсказывает, что характер у него отвратительный. Кто мог знать, что ошибка в газете поставит точку в моей спокойной жизни. Моего согласия не спросили, а я и не подозр...