🕷Глава 7🕷

587 48 2
                                    

Глава седьмая. Ударить по инстинктам

— Милый, — терпеливо стала объяснять я. — Золушка была девочкой, а ты — мальчик! Ты и есть принц! Понимаешь?

— Ипусий слусяй! — в сердцах выдал наследник. И пополз на мою подушку переваривать информацию.

Я осторожно открыла книгу. Няни и мамы знают один страшный факт. Притаиться с книгой или телефоном — это преступление в глазах покинутого ребенка. В этот момент малыш чувствует, что сиротеет с каждой секундой маминого отдыха.

По мне уже карабкалась паучья тушка. Она ревниво сминала страницы. Мало того, что сидишь. Так еще и руки свободные. А они, между прочим, в этот момент могут заниматься очень важным делом! Гладить и играть с ребенком! Да!

Мне в душу смотрели трогательный глазки. Я отложила паукана и стала его гладить. Принц быстро понял, что руки у меня две. А глажу я одной. Значит, я его недолюбливаю! Ровно на одну руку!

Книга лежала на подушке. Я листала ее губами.

Я чувствовала себя капитаном. Меня окружала сплошная вода. Несколько раз автор смилостивился и дал пару фактов. Я узнала про то, что арахниды оборачиваются пауком, когда они одиноки, бояться или не доверяют. Особенно в детстве.

Паукан сполз с кровати. Он несколько раз заглядывал в книгу. Принц честно пытался понять, чем интересны мне эти черные муравьи буковок.

— Арахниды умеют любить. Но их любовь напрямую связана с охотой. Мужчина-арахнид никогда не сделает явного первого шага в сторону понравившейся женщины, — вслух прочитала я.
Это была очень интересная информация! Я вспомнила неземную красоту автора пушистого комочка. И впилась глазами в строчки.

По комнате скакал паукан. Он пытался привлечь мое внимание тем, что прыгал со стола на пол.

— Они заманивают понравившуюся женщину в свои сети, — шепотом прочитала я. И облизала пересохшие от внезапного волнения губы.

Принц уже бегал по потолку. Мол, смотри, как я умею! Я же интересней? Интересней особенностей ухаживания арахнидов?

— Они мастерски расставляют ловушки. Ничего не подозревающая жертва сама идет в объятия паука, — закусила я ноготь.
На подушку шлепнулся принц. Я похвалила его. Физкультура нужна будущему наследнику. Может, аппетит нагуляет.

🕷ПАУЧИЙ СЛУЧАЙ🕷Место, где живут истории. Откройте их для себя