🕷Глава 10🕷

614 41 1
                                    

Глава десятая. Уютный уголок

Паукан проснулся неожиданно. Даже для себя. Он посмотрел на меня взглядом: «Ты готова к новым приключениям, о слабонервная няня?».

Не успела я принять меры по обезвреживанию, как веселые лапки решили показать няне, где с инсультом лежат. Они резво несли пушистую попу по отвесной стене. А потом шустро приземлили ее на матрас. Под аккомпанемент моего дернувшегося глаза.

Я честно пыталась его отловить на подлете. Через полчаса мне начало казаться, что я уже родилась с дергающимся глазом.

Просто так прыгать не интересно. А прыгать под крики: «Прекрати! Успокойся! Я тебя прошу!» намного веселее. Они задают нужный ритм.

Подушки одна за другой заканчивали жизнь самоубийством. Мотива я не знаю. Они молча летели в разные стороны. Одна из них чуть не стала причиной моей смерти.

Подушка прошла в жалких сантиметрах от драгоценной люстры. Мне показалось, что я сэкономила на квартиру в центре. Я уже мысленно предчувствовала, как чей-то нефритовый стержень исполняет обязанности клизмы.

Я попыталась сэкономить на внедорожник, снимая игривого паукана с бархатной шторы. Раньше это было просто. Пылесос знал свое дело. Стоило нажать на кнопку, как паук понимал. Дело — труба.
Упустив свой шанс сэкономить на пентхаусе, я смотрела, как паукан качается на хрустальной люстре. Ко мне тихо подкрадывалась догадка. Почему у нас в комнате пол цементный. А в меблировке — скромный минимализм.

— Слезай! — требовала я, глядя снизу вверх.

Я пожалела, что не имею никакого отношения к мафии: «У нас длинные руки. Мы тебя везде достанем!». Поэтому пыталась снять паукана словестно.

Люстра напоминала золотую новогоднюю елку в торговом центре. Только вверх ногами. Он думал, что мне тоже очень весело! Не стану же я просто так бегать и размахивать руками, если мне грустно?

Подсчитав, что даже двух почек не хватит, чтобы рассчитаться за это произведение искусств, я попыталась сделать вид, что нашла что-то поинтересней. Я встала в угол, спиной к паукану: «Ух, ты! Как интересно!».

Но детей не так-то просто обмануть. Поэтому когда люстра завалилась, я пожалела, что не стояла под ней. По крайней мере, о покойных нянях говорят либо хорошо, либо ничего. Меня устроило бы оба варианта.

🕷ПАУЧИЙ СЛУЧАЙ🕷Место, где живут истории. Откройте их для себя