🕷Глава 20🕷

685 40 3
                                    

Глава двадцатая. Романтические поиски

— Ты сможешь это повторить его величеству? — спросила я, успокаивая девушку.

— Н-н-нет, — прошептала она. — И не говорите ему, ч-ч-что я вам сказала… У меня с-с-самой ребенок…

— Никто ему ничего не скажет, — утешала я ее. — Как тебя зовут?

— Лиен, — прошептала девушка.

— Все, не бойся, Лиен… Уходи из комнаты, — шептала я, глядя в полные слез глаза. — Умывайся, выдыхай. Все будет хорошо… Обещаю.

Только служанка исчезла из комнаты, я бросилась к своему тайнику. И схватила книгу. Где же это было! Мои руки лихорадочно листали страницы. Я что-то видела…

«Арахниды осознают себя с самого рождения. Они способны мыслить и чувствовать. Это сродни инстинкту выживания…».

— Хорошо, что ты умерла, — нервно усмехнулась я, вспоминая портрет. — Иначе бы я лично прикончила тебя! И не потому, что люблю твоего мужа, нет! Ребенка я не прощу!

Я бросила книгу обратно и закрыла тайник.

Я честно пыталась отогнать мысль о том, как мой маленький паукан тянулся к маме… И как маленький, напуганный, не понимает, почему на него обрушилось что-то огромное… И почему ему нечем дышать…

На полу лежал чужой медальон. Я сунула его в корсет. Потом спрячу обратно.

— Он убежал в лес, — послышался голос в дверях. Я подняла глаза на бледное лицо отца. — Бал уже начался!

— Как? — выдохнула я, пытаясь осознать смысл слов. — Один? В лесу? Маленький? Напуганный?

— Собирайтесь. Мы идем в лес, — закусила я губу. — Никакой стражи! Никого! Это должны быть знакомые ему люди. Вы и я! Остальные просто напугают его!

— Ты уверена? — произнес Чонгук, пока я сгребала леденцы в тряпочку.

— А теперь на секунду представьте себе. Вы маленький и напуганный до смерти. А на вас несется огромный дядька с факелом и в доспехах! — выдохнула я, бросаясь из комнаты.

Где-то играла музыка, слышались голоса гостей. Но я бежала вслед за Чоном в сторону выхода.

— Как это произошло? Кто его выпустил? — задыхалась я на бегу.

— Слуги открывали двери. Он прошел через помещения для слуг, — послышался голос впереди.

🕷ПАУЧИЙ СЛУЧАЙ🕷Место, где живут истории. Откройте их для себя