Открыв глаза я увидел белый потолок покрытый небольшими трещинами, что странно ведь на моем потолке не было ни одной трещины.
Сев на кровати Мичи увидел зеркало перед кроватью...
В отражении он выглядит... Моложе... Лет на 15..? Да на 15 лет. В глазах всё тот же блеск.. Потрогав свои щёки чтобы удостовериться что это точно он, Мичи замечает кольцо с синим опалом, отодвинув черные кудри оголил уши там были крупные золотые серьги с синим опалом в виде капли. Осмотрев комнату Такемичи увидел шкаф недалеко от зеркала, дверь на против кровати со стороны подушки, небольшая тумба возле кровати. Глянув под подушку Такемичи обнаружил личный дневник, личный дневник Такемичи Анданте.***
Прочитав дневник Такемичи удостоверился что он в теле Такемичи Анданте, его тески¹, но возникает два вопроса, почему он выглядит так же как и в своем мире? И почему фамилия изменилась на его?
Ладно нужно переодеваться.Подойдя к шкафу, открыв его Мичи достал бежевую рубашку, коричневые брюки, темно коричневый корсет с золотыми прожилками и синенькие сапожки на небольшом каблуке.
Переодевшись Мичи сел на кровать, задумавшись о том как ему выжить.. Ведь в большинстве любовных линий его убивали... Для начала нужно вспомнить все любовные линии...***
Через несколько минут в комнату Такемичи зашёл его личный слуга, Чифую, и увидел то что его господин не спит.
-господин, как давно вы проснулись?- спросил Чифую подходя к своему господину.
-недавно..- сказал Мичи - может сходим в город? Как тебе идея Чифую?- этот вопрос удивил Чифую ведь его господин не любил ходить в город.
Чифую личный слуга Такемичи. Работать слугой Мичи начал за неделю до того как маму Мичи вышвырнули из особняка. Чифую один из двух людей к которым Мичи относится хорошо.
-хорошая идея господин - быстро отбросив свое удивление, улыбнувшись сказал Чифую.
-тогда пошли- мило улыбнувшись Мичи встал с кровати - а ещё, называй меня по имени - после второй части фразы Чифую застыл в шоке.
-Чифую, ты идёшь?- немного отойдя от комнаты спросил Мичи.
-а..? А да иду! - выйдя из остолбинения сказал Чифую и поспешил за своим господином.
- может ты знаешь куда можно сходить или может хочешь?- спросил Мичи когда Чифую подошёл к нему - просто я очень редко выхожу в город, ты знаешь, а насколько я знаю ты там частенько бываешь
ВЫ ЧИТАЕТЕ
давай сыграем в любовь
FanfictionТакемичи Ханагаки находит непопулярную отоме игру, которая ему сильно понравилась. В данной игре у гг, то бишь Хинаты дофига любовных интересов. Однажды Такемичи открывает глаза и понимает что оказался в отоме игре в теле антагониста Я вдохновлялась...