3 часть

117 10 0
                                    

Танцуя по полю со своей матушкой, Мичи наслаждался мягкой травой под босыми ногами и плавными движениями матушки. Её осторожные прикосновения к оголеной коже. Прикрыв глаза в наслаждении, Такемичи радовался ощущению комфорта.

Открыв глаза Мичи смотря в потолок заплакал. Ему приснилась его матушка... Он давно её не видел во снах.

Кое как успокоившись Такемичи сев на кровати глянул на часы. Ни черта не видно... Темно... Найдя в ящике тумбы спички на ощупь. Такемичи зажёг свечку, повторно посмотрев на часы. Четыре утра...

Поняв что он больше не уснёт Такемичи сделать выкройку ципао¹.

***

Зайдя в комнату господина Чифую увидел Такемичи крутящимся возле зеркала.

-приветик Чифую - повернувшись к своему слуге, улыбнувшись сказал Мичи.

-привет.... А вы давно проснулись..?- спросил Чифую замечая круги под глазами Такемичи.

Бросив взгляд на часы Мичи ответил - часа два назад, кстати я нормально выгляжу?- посмотрев на Чифую спросил Мичи.

-вы выглядите прекрасно, но почему ты так рано проснулся...?- после ответа на вопрос, осторожно спросил Чифую.

-плохой сон приснился...- тихонько ответил Мичи слегка замявшись - ладно можешь выйти я переоденусь...

-да конечно...- после данного ответа Чифую удалился из комнаты.

Стоя у двери в комнату к Чифую подошёл Наоточка.

-эм... А к Мичи можно..?- осторожно спросил Наоточка.

-он сейчас переодеваться, подожди немного - ответил Чифую, смотря на Наоточку.

-а ты ему не помогаешь...?- удивлено спросил Наоточка. Ведь суде по корсету² Мичи помогали одеваться.

-можешь заходить - послышался голос из комнаты.

Зайдя в комнату парням предстал Мичи в его привычном виде.

-о, Наоточка, ты что то хотел? - ласково спросил Такемичи у своего брата.

-я плохо танцую...- покраснев, неловко ответил Наоточка - не мог бы ты меня научить...?- осторожно спросил Наоточка.

-я не против тебя научить... Но где...? В моей комнате места мало...- ответил Мичи.

-не далеко от площадки где тренируются рыцари есть полянка, там достаточно места, можем учится там...- задумавшись ответил Наоточка.

давай сыграем в любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя