часть 14

79 8 0
                                    

— куда мы идем? — спросил Такемичи у Наоточки.

— в концертный зал, будем репетировать, ты слова песни помнишь? — поинтересовался младшей.

— помню, а что? — поинтересовался Мичи.

— спросил на всякий случай, вдруг ты не помнишь слова — улыбнувшись сказал Наоточка — мы пришли — все четверо стояли перед большими резными дверями. Когда двери открылись показался огромный зал со сценой в конце зала — идем — после этих слов Наото направился к сцене, а Таке за ним. Санзу и Чифую уселись на кресла первого ряда, в то время как Такемичи и Наото поднялись на сцену.

— там мелодия и слова начинаются одновременно... Как мы сумеем прям одновременно начать...? — не понимающе спросил Такемичи.

— а ведь правда... — пробормотал Наото.

— может я буду считать? ну до 10, а потом будем начинать одновременно — спустя несколько секунд раздумий предложил Мичи.

— хорошая идея, тогда начнем — ответил Наоточка.

***

— прости что опоздал... — поклонившись извинился Такемичи перед Коко — я не думал что репетиция продлится так долго... — тише пробормотал Мичи отвернувшись.

— репетиция? — не понимающе спросил Коко.

— ... Ох... Я ж тебе не рассказал... — после недолгого молчания пробормотал Мичи — через неделю, у нас в школе будет ммм... Так называемый концерт, на котором молодые аристократы покажут свои таланты — спокойно объяснил Такемичи и приготовился отвечать на следующие вопросы.

— а зачем аристократы там участвуют? Они получат за это какой то приз? — задал следующие вопросы ребенок.

— они там участвуют чтобы получить расположение короля или какого то из принцев — ответил парень.

— тебе нужно расположение короля? Или принцев? — задал следующие вопросы Коко.

— нет, у меня и так есть расположение короля благодаря маме. Я участвую там из-за Наото, ему нужна помощь — спокойно ответил Такемичи.

— Наото? Кто такой Наото? А какая ему нужна помощь? — задал следующую порцию вопросов Коко.

— Наото это мой младший брат. А помощь заключается в том что я буду выступать вместе с ним — спокойно ответил Мичи.

— выступать? А что ты будешь делать на выступлении? — первое и последнее слово были произнесены медленно, по слогам, из-за того что они были длинными и ребенок боялся ошибиться в его произношении.

— я буду петь, Наото сказал что я красиво пою — ответил Таке умиляясь произношению Коко.

— ты поешь? Я хочу послушать то как ты поешь, а можно мне на выступление посмотреть? — со звёздочками в глазах спросил ребенок.

— и мне тоже, можно на выступление? — раздался мужской голос позади Такемичи.

Обернувшись парень увидел Тайджу.

— если вы хотите то я могу попросить у короля билеты для вас, как никак это он устраивает этот так называемый концерт — сказал Мичи переводя взгляд с одного на другого.

— ура, ура, ура! Такемичи достанет мне билет на концерт! — повысив тон сказал Коко прыгая, а после крепко обняв парня.

— буду рад если я удостоюсь чести посетить этот концерт — тепло улыбнувшись спокойно ответил Тайджу на вопросительный взгляд.

— хорошо, тогда завтра попрошу у короля билеты — сказал Таке погладив ребенка по голове.

— тебе нужно к королю завтра? — поинтересовался священник.

— да, мне нужно кое что с ним обсудить и как раз попрошу билеты для вас — ответил Таке, а после взяв Коко на руки добавил — а теперь прошу простить, но мы с Коко должны покинуть вас, если вдруг мы понадобимся то мы в библиотеке

— хорошо, буду иметь в виду — ответил Тайджу и ушел в кабинет.

_______________

начала - 17:05 10.06.2023

закончила - 10.07.2023

545 слов

хотите сделаем что вроде "вопрос ответ" с персонажами данного фанфика? Если  хотите то пишите вопросы и указывайте кому тот или иной вопрос, мне нужно хотя бы пять вопросов от трех людей минимум

меня смущает то что я главу писала ровно месяц.

приношу глубочайшие извинения за то что так долго писала главу и в итоге написала так мало

постараюсь написать следующую главу быстрее

давай сыграем в любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя