— о чем ты хотел поговорить? — спросил Наоточка отпивая чай.
— я завтра уезжаю в академию, поэтому не мог бы ты присмотреть за моим садом? — также отпивая чай спросил Такемичи смотря на Наоточку.
— конечно могу, что нужно будет делать? — спросил Наоточка поставив чашку с чаем на стол и приготовился запоминать.
— нужно обильно поливать розы один два раза в два дня, ну и все. Если хочешь можешь тут пить чай или книги читать. Никого впускать нельзя, когда ты тут не находишься дверь должна быть закрыта на ключ — закончив рассказывать правила Мичи положил ключ от сада на стол.
Наоточка взяв ключ начал пить чай.в саду повисла тишина. которую нарушил Такемичи предложением почитать, на что парни ответили согласием.
***
(прошло уже несколько дней с начала моего учения в этой гребоной академии, радует что темы для меня не слишком сложные так как матушка обучала меня некоторым предметам, а другие я изучал в реальном мире… Но голова из-за большого обилия информации и бессонных ночей изучения материала болит постоянно… Сейчас у нас выходной можно прогуляться по скверу…) лежа на кровати Мичи раздумывал — Чифую как тебе идея прогуляться? — спросил парень бросив взгляд на слугу.
— хорошая идея — в ответ посмотрев на Мичи ответил Чифую.
— тогда пошли — радостно проговорив Такемичи направился в Алею, а Чифую за ним.
***
проходя по алее Мичи остановил смотря на ребенка сидящего под деревом пытающимся сплести венок.
— давай подойдем? — спросил Такемичи посмотрев на Чифую получив положительный ответ Мичи направился к ребенку. Тихонько подойдя парень заговорил — приветик — мило улыбнувшись произнес Такемичи, от неожиданности ребенок вздрогнул — ох, прости я тебя напугал? — спросил Такемичи.
— нет, просто было неожиданно…- тихонько ответил ребенок — а что вы хотели…? — все так же тихо спросил мальчик.
— ты не против если я присяду? — получив положительный ответ Мичи присел — я хотел познакомится, ты же не против? — осторожно спросил парень.
— правда? — со звездочками в глазах спросил мальчик, это будет его первый друг — меня зовут Коко, а тебя? — радостно произнес мальчик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
давай сыграем в любовь
FanfictionТакемичи Ханагаки находит непопулярную отоме игру, которая ему сильно понравилась. В данной игре у гг, то бишь Хинаты дофига любовных интересов. Однажды Такемичи открывает глаза и понимает что оказался в отоме игре в теле антагониста Я вдохновлялась...