Мичи не мог уснуть пол ночи вспоминая о всех любовных линиях, а когда он уснул то проспал минут 5 от силы, а после не мог уснуть.
Мичи бросив взгляд на настенные часы над кроватью, которые при первом осмотре комнаты он не заметил, 6:34... Решив попробовать заснуть ещё раз у Мичи ничего не получилось.
***
Ближе к часу Чифую зашёл в комнату господина.
-господин?- спросил Чифую, смотря на то как господин поднимает голову и уперевшись подбородком в подушку уставился на Чифую уставшим взглядом, с немым вопросом "что?".
-вам нужно встретится с крон принцем Майки - ответил Чифую подходя ближе к кровати господина.
Усевшись на кровати обняв подушку Мичи глянул на слугу - если я пойду заматавшись в одеяло то это нормально будет?- спросил Мичи у Чифую аккуратно вставая - можешь не отвечать, это риторический вопрос...- заметив замешательство Чифую сказал черноволосый.
-ты не против если я при тебе переоденусь?- бросив взгляд на Чифую спросил Мичи.
-я не против - ответил Чифую очень сильно покраснев.
Достав туже одежду что и вчера бежевую рубашку, коричневые брюки, темно коричневый корсет с золотыми прожилками и синенькие сапожки начал переодеваться
(Его кожа такая белая, а талия такая тонкая, ножки тонкие, бедра округлые. Ммм... О таком теле девушки могут только мечтать...) Наблюдая за тем как его господин переодевается такие мысли посетили голову Чифую.
Когда Мичи переоделся он повернулся к Чифую со словами - идём к Майки..- (как же не хочу идти, но надо...мм...)
-да идёмте - Чифую направился к выходу из комнаты, а Мичи за ним слегка шатаясь из стороны в сторону как пингвинчик.
***
Сидя на диване Мичи ждал майки. Каким то образом он умудрился прийти раньше, что удивительно ведь он не выспавшийся из за чего шел довольно таки медленно и он думал что опоздает.
Раздался скрип двери и в комнату зашёл майки, а за ним его слуга Дракен.
-ты как обычно тут, мне интересно ты вообще выходишь из этой комнаты?- садясь на диван на против Мичи спросил Майки.
-выхожу....- после небольшой паузы на пол тона тише ответил Мичи.
-так я хотел сообщить тебе о том что наша свадьба снова отсрочена - Майки посмотрел на Мичи в ожидании истерики, на счёт его слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
давай сыграем в любовь
FanfictionТакемичи Ханагаки находит непопулярную отоме игру, которая ему сильно понравилась. В данной игре у гг, то бишь Хинаты дофига любовных интересов. Однажды Такемичи открывает глаза и понимает что оказался в отоме игре в теле антагониста Я вдохновлялась...