Проснувшись в холодном поту Мичи сел на кровати крупно дрожа, когда до него дошло осознание того что увиденное им раннее всего лишь сон он начал немного успокаиваться.
(надеюсь что это всего лишь сон...) с этими мыслями Такемичи лег обратно.
***
Переполняемый волнением от сна Мичи зашел в кабинет доктора N¹.
- ох здравствуй милый, ты давненько ко мне не заходил. Что то случилось? - обеспокоено спросил мужчина с волнением смотря на вошедшего.
- ничего особенного. В последнее время я чувствовал себя не важно вот и решил проверить не заболел ли я - слабо улыбнувшись ответил Таке усаживаясь на кушетку.
- ну хорошо, давай посмотрим все ли с тобой хорошо - подходя к младшему сказал доктор.
***
Закончив осмотр доктор N тяжело вздохнув сел в свое кресло - милый, у тебя смертельная болезнь и тебе повезло что она на первой стадии когда еще можно помочь. Приди ты хоть на день позже было бы уже поздно -
От этих слов Такемичи вздрогнул. То есть его сон частично вещий? Опять?
- у твоей матушки была эта же болезнь, но она узнала об этом когда было уже поздно и ей нельзя было помочь - ища таблетки сказал доктор.
- когда моя матушка узнала об этом? - взволнована спросил Такемичи сдерживая слёзы. Его матушка мертва?
- через неделю после изгнания, она пришла ко мне с жалобами на здоровье и в итоге оказалось что она заболела этой болезнью. Я сказал что не могу помочь ей и что она умрет через год - подходя к ошарашенному пациенту сказал доктор N - дать успокоительное? - присев на корточки перед пациентом спросил мужчина видя что Мичи на грани слез. Получив неуверенный положительный кивок доктор быстро найдя успокоительное дал его парню - стало лучше? - осторожно спросил доктор держа Мичи за руки получив слабый положительный кивок он осторожно встал держа Такемичи за руки - пойдем милый, я тебя проведу -
***
Доведя Таке до его друзей доктор N посадив его в карету, рассказал Чифую и Санзу о их разговоре и сказав как нужно пить таблетки. Парни поблагодарив доктора сели в карету и направились в академию.
- Такемичи доктор нам рассказал о чем вы говорили - осторожно начал Чифую внимательно следя за реакцией парня - поэтому не волнуйся можешь не рассказывать об этом. Может хочешь поспать? - получив слабый положительный кивок продолжил - тогда ложись спать - после его слов Мичи лег на плече Санзу и довольно-таки быстро уснул. Поняв что королева уснул Санзу осторожно пересадил его к себе на колени и обнял уткнувшись в кудрявую макушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
давай сыграем в любовь
FanfictionТакемичи Ханагаки находит непопулярную отоме игру, которая ему сильно понравилась. В данной игре у гг, то бишь Хинаты дофига любовных интересов. Однажды Такемичи открывает глаза и понимает что оказался в отоме игре в теле антагониста Я вдохновлялась...