часть 10

100 6 0
                                    

Проснувшись Чифую увидел очнувшегося Такемичи которого обнимал Санзу. Бросив взгляд на часы парень увидел что сейчас четыре часа утра. Переведя взгляд на парней он увидел как Такемичи рукой подзывает его присоединиться к обнимащкам. Чифую сел на койку рядом с господином и его обняли.

***

— ммм... милашки негде нету... — расстроенно проговорил Ран.

— может он плохо себя чувствует — озвучил свою догадку Риндо.

— может... — грустно ответил Ран.

***

— впредь следите за своим здоровьем и состоянием — сказала мед сестра Такемичи.

— конечно — ответив Такемичи вышел из медпункта — Чиф, можешь следить за тем чтобы я ел нормально? — негромко произнес Такемичи, так чтобы услышали только Санзу и Чифую.

— конечно — ответил слуга.

— Такемичи... — послышался тихий голос позади. Повернувшись Такемичи увидел Хинату — можем ли мы поговорить на едине...? — тихонько спросила Хината.

— прямо сейчас? — холодно спросил Мичи. Получив неуверенное «да» продолжил — тогда пошли.

Хината направилась в какую то комнату, а Такемичи за ней. Зайдя в комнату, которая оказалась мини библиотекой, Таке подметил что тут некого нет.

— о чем ты хотела поговорить? — все также холодно спросил Мичи.

— почему ты меня ненавидишь...? — неуверенно спросила Хината.

— ненавижу? — удивлено спросил Ханагаки — если я холодно к тебе отношусь это не значит что я тебя ненавижу — спокойно но холодно сказал парень.

— тогда... почему ты ко мне так относишся...? — начиная плакать спросила Тачибана.

— почему? хорошо раз ты не знаешь то я расскажу. Во первых меня раздражает твой характер, если точнее то что ты легкомысленая и доверчивая — загибая палец озвучил первую причину Такемичи — во вторых ты все рассказываешь герцогу, абсолютно все — загибая палец холодно продолжил парень — и в третих когда матушку вышвырнули из герцогства ты даже не попыталась попросить отца о том что бы он хотя бы пристроил где нибудь матушку — загибая третий палец все также холодно проговорил Мичи.

— но Наото просил и отец ему отказал... — оправдывая себя сказала девушка.

— обычно тебя это не останавливает, та и тем более ты никогда не замечала что отец любит тебя сильнее кого либо другого? — уже грубо произнес Такемичи, и заметив что Хинате нечего ответить вышел из библиотеки — так... А куда мы шли...? — остановившись тихонько спросил Мичи скорее у себя чем у парней — а... Точно... К Коко... — после этих слов парень направился к церкви в которой и находится ребенок.

давай сыграем в любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя