вопрос ответ часть 1

87 10 2
                                    


В центре комнаты стоял чайный столик на котором были чайник и две чашки, у стола стояло два кресла, у западной стены было окно сквозь которое в комнату проникал лунный свет, у восточной стены был книжный шкаф во всю стену. В комнате в одном из кресел сидел странный человек, с кошачьими ушами и хвостом, а также третьим глазом во лбу, в кресле напротив трех глазого что то засветилось, а после в этом свечении появился Тайджу.

— приветствую вас, отец Тайджу — мило улыбаясь начал парень — вы были перемешены в данное помещение для того чтобы ответить на несколько вопросов, обращаться ко мне вы можете на ты, а зовут меня Звездочка — разливая чай закончил свой монолог трех глазый.

— могу я узнать почему я буду отвечать на вопросы? — немного успокоившись спросил Тайджу.

— так захотела госпожа — спокойно ответил кот — приступим к вопросам? — и получив положительный ответ, задал первый вопрос — вопрос от Хиси «Тайджу, что тебе больше всего нравится в Такемичи?»

— трудно ответить сразу... — проговорил Тайджу задумавшись — наверное... Глаза. Да глаза. Они чистые, ангельски чистые, они показывают чистоту которой является Такемичи. Также глаза Такемичи как море и чем дольше ты всматриваешься в его глаза тем глубже погружаешься в пучину эмоций и чувств которые он запечатал в себе, чтобы никто об этом не узнал — жестикулируя ответил Тайджу.

— хорошо, следующий от X.0.X «тебе нравятся подсолнухи?» — озвучил Звездочка.

— да нравятся, я считаю что это одни из лучших цветов подаренных нам богиней Тами — спокойно ответил Тайджу, а после объяснил свою точку зрения — потому что подсолнухи смотрят на солнце и тянутся к нему.

— спасибо что ответили на вопросы, на данный момент это все. Желаю удачи на службе, досвидания — когда звездочка закончил говорить Тайджу растворился в меленьких голубых звездочках.

после этого в комнате в кресле появились блестки, а в них Сенджу.

— привет Сенджу — мило улыбаясь начал парень — ты были перемешена в данное помещение для того чтобы ответить на несколько вопросов по велению моей госпожи, обращаться ко мне на ты, а зовут меня зовут Звездочка — закончил свой монолог трех глазый, а после задал вопрос — вопрос от Хиси «ты бы хотела, чтоб Майки тебя любил и у вас появился ребенок?»

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 26, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

давай сыграем в любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя