Глава 8. Неожиданная встреча

15.2K 403 34
                                    

Влад.

Я еду по ночному городу на максимальной скорости и мои мысли только и крутятся вокруг её красивого личика, которое всплывает каждую минуту. Я не могу успокоить своего возбуждения. Хочу, но не могу. Чувствую себя педофилом. Но чёрт, мне похуй, если кто-то это скажет в мою сторону, мне будет абсолютно всё равно, потому что это маленькое создание проникло внутрь. Везде, повсюду. Скоро она доберётся к сердцу, я это чувствую. После моих слов она убежала и не сказала ни слова. Меня это взбесило. Твою мать, если хоть один малолетний говнюк подойдёт к ней или хотя бы посмотрит, я закопаю его заживо. Не знаю, откуда у меня появились такие мысли, хотя могу предположить, кто их вызвал. Я готов стать на колени от одного её взгляда. Не знаю, что будет дальше, когда она засядет глубже. Ну хоть поцелуя она не отвергла. Я бы не выдержал и сгорел изнутри. Но в любом случае она будет моей, я точно знаю. Без неё всё не такое яркое и жизненное, как с ней. Она светится при виде меня. Я это заметил. Я рад, что делаю её такой счастливой. Ещё и вдобавок Кристина со своими капризами и заморочками. После того как умерла наша мать, нежнейший цветок, свет луны, как говорил наш отец, я уехал в другой город по работе. Уже тогда отец передал весь свой бизнес мне, и я должен был принять его, потому что этот бизнес передаётся из поколения в поколение. Всякая другая интересная информация, в которой я не нуждался, была мне неинтересна. Но отцу было плевать на мои принципы учиться в колледже. Тогда у меня не было выбора, и мне пришлось работать. Я начал отдаляться от сестры, а потом и вовсе не общался с ней, потому что не хотел её впутывать во всё это. Я пробыл на посту ровно год. Тогда мне стало абсолютно плевать на его приказы и распоряжения. Я начал активно взламывать банковские счета и карты. У меня тогда было на счету около двух миллионов долларов, и это была ещё малая часть того, что я имею сейчас.

Напряжение так и скачет во мне. Нужно его снять. А снимаю я его обычно стаканом виски.

Еду по городу и заезжаю на парковку у какого-то бара.

***

Я уже внутри, и тут много пьяных фанатов футбола. Интерьер скучный: чёрные столы и серые диванчики, по углам расставлены цветы, два туалета, а посреди бара огромный телевизор. Ну и, конечно, куча орущих дебилов. Официантки одеты скромно, как для такого места, но меня это совсем не интересует. Меня интересует барная стойка, возле которой столпилась кучка идиотов.

Живу ради тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя