Влад.
На часах шесть часов. Я уже сижу в кабинете и пытаюсь сосредоточиться на бумагах, но из головы никак не вылетает эта малышка. Она мне приснилась сегодня. Я думал, что сном избегу мыслей о ней, но, похоже, всё не так просто. Я сижу в клубе, вообще случайно тут оказался. Мне назначили встречу с моим партнёром. Не очень хочу говорить про одну работу, поэтому заказал нам столик у нас в клубе. Может, он выпьет и забудет, зачем пришел. Надеюсь, и я забудусь.
Стук в дверь. Заходит моя секретарша. Сейчас я не настроен на нее. Опять эта блузка с расстёгнутыми тремя пуговицами, высокий конский хвост, обтягивающая юбка ниже колена и красные каблуки. Как банально!
— Чего тебе, Алёна? — Совсем нет желания говорить с ней.
— Владислав Сергеевич, к вам Толик. — Пытается строить из себя милую принцессу. Ни то, ни другое у неё не выходит.
— Пусти.
Последний раз улыбнувшись мне, Мелисса выходит за двери, и заходит Толик.
— Чего не позвонил? Решил сам наведаться?
— Владислав Сергеевич, мы нашли этого засранца, как вы говорили, но... — Новость про то, что нашли бывшего парня Мелиссы, меня радует, но последнее слово настораживает.
— Но? — Уже представляю, как буду его хуярить ногами по почкам, чтобы отбить их на хуй.
— Он мёртв.
— ЧТО? — Встаю из-за стола и толкаю с грохотом стул, стоящий рядом со мной. Я должен был отомстить за неё. Должен.
— Мы нашли его недалеко от дома, где была вечеринка. Он лежал весь в крови, синий, без верхней одежды. Скорее всего, сердечный приступ. Что прикажете делать с ним?
— Вот же чёрт, — скрепя зубами отвечаю. Во всяком случае, он поплатился за Мелиссу.
— Закопайте его где-то за городом. Если кто-то что-то видел или слышал, предлагайте деньги, или их постигнет та же участь, что и этого малолетнего ублюдка. — Это правда. Если не хотят играть с добрым полицейским, будет плохой.
— Хорошо, будет сделано.
— Вы следите за Кристиной? — Именно сейчас мне интересно услышать про Мелиссу. Но, конечно, Кристина мне тоже важна.
— Конечно, сегодня она ездила со своей соседкой в торговый центр, после чего поехали домой и до сих пор не выходили из квартиры. — Вообще я не езжу по каждому поводу к Кристине, где бы она ни была. Я сказал охране звонить мне, только если сестра ездит на какие-то странные тусовки, например, на ту рождественскую. Теперь вдвойне придётся волноваться за Кристину и Мелиссу. Раньше я не знал, какая соседка у Крис. Я предлагал ей квартиру для неё одной, но она сказала, что будет снимать с подругой. Упрямая, как коза, вся в меня, что поделать, но Крис этого не признаёт. Последний раз, когда мы с ней говорили по душам, было 8 лет назад, когда мы были все вместе с семьёй в тёплом уютном доме. Интересно, у Мелиссы есть семья?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Живу ради тебя
Teen FictionМелисса - застенчивая, спокойная девушка, впервые решила попробовать начать отношения. Но, к сожалению, эти отношения оказались не с тем и не там. Она сама не знала, куда её приведет судьба и какие капканы подставит. Но лишь одно она знала - бежать...