Бонус. Вечер с беременной Мелиссой

1.2K 48 0
                                    

Влад

— Я думаю, будет мальчик, — продолжает свой спор Мелисса. Тяжело вздохнув, я лишь спокойным взглядом посмотрел на неё и погладил по животу, который понемногу приобретает форму шарика.

— Малышка, я ещё раз повторю, я не собираюсь спорить с тобой на эту тему. Тем более и так понятно, что будет девочка. — Её нахмуренный взгляд направлен на меня, и, попытавшись испепелить меня взглядом, у неё это не вышло.

— Почему ты так думаешь? Ты не хочешь мальчика?

— Мне абсолютно всё равно, кто будет, потому что это будет мой ребёнок. И какого пола будет, меня не волнует. Главное, чтобы здоровая малышка была. — я пытаюсь удержать свой смешок, потому что то, как на меня смотрит Мелисса, невозможно воспринимать всерьёз.

— Ну ладно. — отвернувшись от меня, она уткнулась в свой телефон и начала кому-то писать. Это я понял по её движениям руками.

Она всё ещё сердито оглядывается на меня, а я всё больше начинаю волноваться за неё. Каждое переживание может сказаться на её здоровье и здоровье ребёнка.

Её маленькое тельце с выпуклостью на животике удалилось на кухню. И вдруг на её телефон начали приходить сообщения. Я не обращал на это внимания, пока не подсел ближе и не увидел на экране сообщение от какого-то грёбаного Андрея. Не раздумывая, я разблокировал телефон и зашёл в переписку. В моей голове было много мыслей. Я проклинал себя за то, что зашёл в её телефон без спроса, но и этот Андрей не давал мне покоя.

С каждым новым сердечком я пытался не раздавить телефон рукой. Какого чёрта моей, вашу мать, жене, которая, блин, беременна моим ребёнком, пишет какой-то Андрей?

Моё терпение иссякло, когда он написал милое сообщение: «Завтра увидимся». Я думал, у меня выступили клыки, и я готов разорвать его шею до мяса. Мои пальцы сами последовали по клавиатуре:

«Я убью тебя, щенок. И знай, что это не тот случай, когда я скажу, "если ещё разты напишешь моей жене". Это тот случай, когда я разорву тебя в клочья, а потом твоё мясо пожарю на гриле и отдам на обед собакам. Но знай, что даже собаки не будут жрать тебя, потому что ты сравнялся с землёй.»

Не знаю, как долго я ещё буду сжимать челюсти, но она автоматически представляет, как я сдираю с него шкуру.

Ответом этого Андрея было следующее сообщение:

«Не хорошо подглядывать в чужие переписки, братик».

Какой на хуй братик?

Хотел я уже написать очередную угрозу, как тут поступает следующие сообщение:

«Это Кристина. И если ты ещё не понял, то лучше не обижать беременных женщин, а лучше вообще не обижать женщин.»

Пранк, значит. Я понял. Вы любите, девочки, поиздеваться над моими нервами. Я чувствовал, как мои жилки на шее дёрнулись.

— Как тебе, Андрей? — раздаётся весёлый и в то же время обиженный голос Мелиссы.

— Он... Мелисса, зачем? Зачем ты хочешь, чтобы я ревновал? Разве тебя это не бесит?

— Нет. Мне нравится смотреть на твои напряжённые плечи и дыхание. На то, как ты готов убить каждого за меня. И на то, как ты ревнуешь меня. Когда это происходит, я понимаю, что я не безразлична тебе. — Как всегда, каждое слово, касающиеся меня, возбуждает меня. Я не готов заниматься с ней сексом во время беременности, но в то же время я очень хочу отшлёпать её попку.

— Малыш, ты же знаешь, что я готов на всё ради тебя и нашего ребёнка. И чтобы показать эту любовь, тебе не нужно заставлять меня ревновать.

— Ладно, но я всё-таки завтра пойду в магазин и выберу пару вещичек для мальчиков... И для девочек. Пусть будет сюрприз для нас. — У нас обоих расплылась улыбка до ушей, после чего я поднял её и обнял крепко, но так, чтобы не задеть живот.

— Влад, ты.. — взгляд её гулял на моих шортах, через какие выпирал член.

— Да, детка. Прости, но ты чертовски сексуальна.

— Ну так в чём проблема?

— Поверь, после родов я сделаю твою задницу ярче помидора.

— Верю…

Живу ради тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя