Глава 22. Милая

11.7K 326 22
                                    

Мелисса.

Слышны звуки поезда и сигналов. Всё это успокаивает, когда рядом сидит мой любимый мужчина. Он вроде бы сейчас просто сидит на соседнем кресле и смотрит в окно. Но всё это так симметрично и красиво, что хочется остаться в этом моменте навсегда.

Его лицо серьёзное даже в обычные моменты, но мне это нравится. Его скулы резко выражены, и поэтому его лицо смотрится ещё более серьёзно и мужественно. Его губы пухлые и сухие, они так манят. Я и вправду захотела его поцеловать.

Тянусь к его лицу, и Влад моментально реагирует, поворачивая лицо. Он смотрит на меня с непониманием, а я лишь улыбаюсь и целую его в губы. Но на этом я не останавливаюсь, и, похоже, Владу это нравится. Он берёт меня за голову, прижимая ближе. Мне нравятся его движения во рту. Он блуждает языком, исследуя всё. Он так сильно держит меня, будто боится, что я убегу. Но я бы никогда не убежала от него.

Я отстраняюсь и пытаюсь набрать хоть немного воздуха в лёгкие. Влад тоже прерывисто дышит и смотрит на меня с ухмылкой на лице.

— Что? — не понимаю его улыбки на лице.

— Детка, что это было?

— Я не знаю. Ты просто очень красивый.

— Только из-за этого?

— Что? А... нет, конечно, ты... я. — Даже не знаю, что сказать в такой ситуации. Боже, я дура.

— Расслабься, малыш, я шучу. — Я выдыхаю с облегчением.

— Подождёшь, я схожу покурю?

— Конечно.

Влад выходит из машины, и я вижу, как он закуривает сигарету, а я любуюсь его движениями.

Телефон зазвонил, и я беру трубку. Это, оказывается, тётя.

— Алло, милая, я уже здесь! Где ты?

— Тётя, я на выезде. Выходи и сразу увидишь меня. Но я не одна. — Тётя не знает о Владе. Почему-то все эти события мешали мне рассказать ей. Я не знала, как она отнесётся к нашей разнице в возрасте, но я надеюсь, она будет рада, что я, наконец-то, не одна.

— Хорошо, я уже иду. — Тётя отключилась, и я прямо подпрыгнула от счастья. Я рада, что, наконец-то, увижу тётю — женщину, которая заботилась обо мне всё детство.

Я выпрыгиваю из машины и перехожу на сторону, где стоит Влад, как только он увидел меня, выкинул сигарету, а я уже не удивляюсь этому.

Живу ради тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя