Мелисса.
Я сижу на диване и смотрю ужастик про то, как сбежавший псих охотится на свою семью и убивает их. Да, после смерти тёти я начала смотреть такое часто. Моя психика давно уже съехала, поэтому я не беспокоюсь за неё. Уже четыре месяца нет Кати. Первые два месяца я почти не ела, не спала, только читала и читала. Я ни с кем не разговаривала, даже с Владом и Кристиной. И это не из-за того, что я на кого-то обиделась, нет, это потому, что я не могла ничего сказать. Я не выражала никаких эмоций. Если бы мне пришлось говорить что-то весёлое, это выходило очень угрюмо. Поэтому я не говорила. Влад записывал меня к психологам, но я не хотела к ним ходить. Я просто не понимала, для чего они нужны. Они сделают мою боль меньше?
Но последние два месяца... я, на удивление, начала есть и говорить. Мы даже с Владом съездили отдохнуть в другую страну, но ненадолго. Ему нужно было решить какие-то рабочие дела, и через два дня мы сразу же уехали. Я очень благодарна Владу за то, что он не отстранился от меня после моей так называемой депрессии. Он каждый день поддерживал меня, и Кристина тоже не оставалась в стороне. Она приходила через день, и мы с ней смотрели фильмы с попкорном. Амир привозил мне много вкусняшек, когда узнавал, что ко мне приезжает Крис. Все очень обо мне заботились. Я всем благодарна, но иногда мне казалось, что я просто для всех тяжёлый груз на плечах.
Слышу стук дверей и тяжёлые шаги. Наверное, Влад.
— Малышка, опять ты смотришь эту чушь. — Он целует меня в висок и садится рядом со мной, отчего теплота проходит по всему телу.
— Ты устал?
— Немного, — говорит Влад и опирается о спинку дивана.
— Можно я сделаю тебе массаж? — Он поворачивает ко мне голову и кивает. Я соскакиваю с дивана и обхожу его.
— Малыш, я почти не чувствую твоих ладошек.
— Но я давлю на всю силу. — Мои руки и вправду в разы меньше огромных плеч Влада.
— Давай лучше я тебе сделаю.
— Нет... ты устал на работе, и я помогу тебе расслабиться, — шепчу я, спускаясь руками по плечам Влада, и проталкиваю их под рубашку, нащупывая его грудь и бицепсы. По подавленным стонам Влада можно понять, что ему это нравится.
У нас давно не было секса. И я могу понять его внезапный стояк. Его тело горит. Я буквально чувствую это своими холодными руками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Живу ради тебя
Novela JuvenilМелисса - застенчивая, спокойная девушка, впервые решила попробовать начать отношения. Но, к сожалению, эти отношения оказались не с тем и не там. Она сама не знала, куда её приведет судьба и какие капканы подставит. Но лишь одно она знала - бежать...