Влад.
Открываю глаза от того, что в нос ударяет запах чего-то вкусного, как в тот день, когда я привёз свою любовь ко мне домой. Только этот день не закончится слезами Мелиссы.
Вчера я принял душ и зашёл в комнату, где Мелисса уже спала. Я лёг рядом с ней, так мы и заснули крепким сном. С ней мне спится не так, как одному. С ней я не просыпаюсь каждые тридцать минут, а просто сплю всю ночь, как нормальный человек.
Иногда просыпалась Мелисса. Ей, похоже, снились плохие сны. Но после я её целовал, и она снова засыпала у меня на груди. Это ощущение, когда она лежит на тебе, и ты ей не противен. От него я ещё больше влюбляюсь в неё. И её прекрасные губы, которые стонали моё имя и ещё не один раз будут стонать.
Всё-таки встаю и направляюсь в кухню, по запаху.
Только захожу, вижу попку моей малышки, которая вертится в разные стороны, а член уже заметно напрягся. И скрыть это невозможно, потому что я в одних боксёрках, а Мелисса в тех же коротких шортиках, которые я вчера снимал под её волнистые стоны.
Тихо подхожу и обнимаю её со спины. Она резко дёргается и поворачивается ко мне с испуганным лицом. Что её так напугало? Она постоянно пугается каких-то движений с моей стороны и не только. Может, кто-то делал ей больно, и теперь остался осадок?
Вспоминаю вчерашнего щенка, и кулаки резко сжимают ткань футболки, ноздри раздуваются, из меня как будто начинают лететь молнии. Если этот полуфабрикат что-то сделал моей девушке — ему не жить, хотя я не уверен, что он ещё жив.
- Влад, ты чего такой напряжений? - Открываю свой злостный взгляд от стены и смотрю на Мелиссу. Я сразу смягчают, ведь с ней нужно быть нежным и ласковым. Каждому, блядь, нужно быть таким с ней.
- Я просто проснулся без тебя. Ты давно встала?
- Ты настолько напряжён, что возбудился? - она ухмыляется и смотрит вниз, делая акцент на моём вставшем члене. От этого он ещё больше твердеет. Один её взгляд возбуждает меня. Не знаю, что будет, когда она прикоснётся к нему.
- Нет, малышка, просто твоя попка очень сексуальная. - Беру Мелиссу за талию и приподнимаю в воздухе, будто пташку, и сажу на стол рядом с нами.
Она расплывается в улыбке и прикасается своими ладошками к моей голой груди.
- Я тебя возбуждаю? Я не думала, что могу возбуждать кого-то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Живу ради тебя
Roman pour AdolescentsМелисса - застенчивая, спокойная девушка, впервые решила попробовать начать отношения. Но, к сожалению, эти отношения оказались не с тем и не там. Она сама не знала, куда её приведет судьба и какие капканы подставит. Но лишь одно она знала - бежать...