Влад.
Уже прошло два дня, и эти чёртовы два дня были для меня пыткой. Мелисса не отвечает ни на звонки, ни на сообщения. Я приезжал к ней, когда она спала, и просто смотрел на неё. Она прекрасна, как ангел. И сейчас я собираюсь ехать к ней. Я не могу без её улыбки, без её эмоций, без её прекрасного смеха. Я просто схожу с ума без неё. Всё это время я не понимал, чем я мог её так огорчить, но сегодня утром я нашёл сообщение у себя в телефоне от одной шлюхи, которую я трахал у себя в клубе. И похоже, Мелисса увидела его. Ну, теперь я хоть понял, из-за чего она меня избегает. Когда я увидел её в окне со слезами на глазах, я твою мать, чуть не разбил стекла в машине. Она никогда не будет плакать со мной. Я её никогда не огорчу. Я хочу видеть её каждое утро рядом со мной, целый день, целовать её и прикасаться к ней. Она чудесна. Я не знаю, что она сотворила со мной, но мне это нравится. Только одного её взгляда или прикосновения хватает, чтобы член встал. Я знаю, я должен терпеть, она ещё маленькая для секса, но если я когда-то начну, я не сдержусь. Устоять перед ней невозможно. И теперь, когда я остался без неё, я не могу смириться, что так будет всю жизнь.
Кристина рассказывала, что Мелиссе все эти дни было плохо, и она ничего не ела. У неё большие синяки под глазами, и кожа стала бледной. И это всё из-за какой-то шлюхи, которая написала это тупое сообщение. Что касается насильника Кристины, он уже мёртв. Если он надеялся хоть как-то спастись, это невозможно. Он прикоснулся к моей сестре без её согласия. Каждый, кто так сделает с Кристиной или Мелиссой, будет жестко наказан. Уверен, теперь такого не случится, потому что я назначил больше охраны охранять их подъезд и их самих.
Пора ехать к моей малышке и объясниться, если она, конечно, выслушает меня.
Выхожу из офиса и иду к своей Audi Skyspherе. Открываю дверь и завожу машину.
***
Вот я уже у их дома, держу сто одну розу и маленький подарок. Конечно, я не надеюсь на прощение, я просто хочу осчастливить её.
Выхожу из машины и направляюсь к дверям. И когда я почти подхожу, слышу приглушённые голоса. И один из этих я узнал — это моя девушка, и её голос дрожит. Это точно. Я слышу, как её голос дрожит. Не от холода. Сегодня на улице довольно тепло.
— Зачем я приехал? — говорит какой-то паренёк и начинает смеяться.
Ярость наполняет меня. Я понимаю, что какой-то уёбок стоит рядом с ней и может к ней прикасаться или ещё чего похуже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Живу ради тебя
Novela JuvenilМелисса - застенчивая, спокойная девушка, впервые решила попробовать начать отношения. Но, к сожалению, эти отношения оказались не с тем и не там. Она сама не знала, куда её приведет судьба и какие капканы подставит. Но лишь одно она знала - бежать...