Мелисса.
Мы едем к Владу, а ему постоянно кто-то названивает. На пятый звонок я уже начала волноваться, кто это ему так много звонит. Я спросила у Влада, но он лишь сказал, что это по работе. Я, конечно, верю ему, но почему его работники не могут сами справиться?
Ещё один звонок. Я больше не могу. Моя фантазия не позволяет мне быть спокойной.
— Алло, привет, милая. Как у тебя дела? — Я ни разу не слышала, чтобы Влад кого-то называл милая, не то чтобы мне обидно... Чувствую, как в уголках глаз собираются слезы, но я не дам им выйти наружу. Я буду сильной, по крайней мере, пока мы едем домой, и я смогу закрыться в ванной и поплакать.
— Ну, я понял. Как мама? — Отворачиваюсь к окну и проглатываю слезы.
— Ладно, Вероника, звони, если что. Пока. — Он так мило общается с... не знаю с кем, но он очень мил. Это точно не по работе.
— Детка, мы приехали. — Я чувствую, как машина глохнет, и Влад выходит. Я быстро привожу себя в норму и тоже выхожу из машины.
Влад подходит ко мне и целует в макушку. Теплота моментально окутывает меня с ног до головы, и я начинаю успокаиваться, но глаза меня выдают. Влад останавливается и пристально смотрит мне в глаза, да так серьёзно, что всё спокойствие улетучивается, и мне становится не по себе.
— Мелисса, ты плакала? Почему? Не ври, я вижу твои глаза.
— Влад, я очень устала. Пойдём в дом. — Беру его за руку и веду за собой, но вдруг я чувствую лёгкость и отрываюсь от земли. Влад поднял меня и положил на плечо, будто я какая-то вещь.
— Эй, я еще ходить умею. Отпусти. — Бью его кулаками по спине, но ему будто все равно.
— Нет, малышка, ты мне расскажешь, что случилось, но пока я понесу тебя, чтобы ты не убежала от ответа.
Мы заходим в дом. Влад опускает меня на пол и помогает мне раздеться.
— Спасибо.
— Малыш, почему ты такая грустная? Говори правду.
— Влад, ты говорил по телефону, и я подумала... — теперь мне стало стыдно перед ним. Как я могла подумать, что Влад с другой? Он бы никогда так не сделал, а я, дура, надумала всякого.
— Понятно. И что же ты подумала? — его глаза ищут ответ, а я, как всегда, не могу терпеть его взгляд и отвожу его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Живу ради тебя
Teen FictionМелисса - застенчивая, спокойная девушка, впервые решила попробовать начать отношения. Но, к сожалению, эти отношения оказались не с тем и не там. Она сама не знала, куда её приведет судьба и какие капканы подставит. Но лишь одно она знала - бежать...