11 Глава

290 18 6
                                    

Е. Д-время вышл..
Он поднял глаза в нашу сторону.
Е. Д-о вы очнулаись, а у вас время вышло, попрашу вас выйти из помещения.
М-да, конечно
Мама встала с места и посмотрела на меня. Мама поцеловала в лоб.
М-пока доченька
Я-пока..
Мне было очень жалко, это единственный человек который ко мне пришёл. Мама вышла из платы.
Е. Д-так.. Ты когда последний раз ела?
Я-не помню...
Е. Д-ну сколько можно повторять? Тебе нужно больше питаться и пить таблетки которые я тебе приписал! Твоё здоровье зависит только от тебя! Буть на чеку, если твоё здоровье будет иза это-го, я буду вынужден рассказать твоей маме.
Я-нет! Я буду принемать эти таблетки! Только не говорите моей маме это, у неё и так проблем хватает, а тут я..
Е. Д-надеюсь ты возьмёшся за своё здоровье. А сейчас, тебе принесут еду с таблетками. Ты обязана, будешь съесть и выпить таблетки.

С начала я подумала, я тебе не чего не обязана! Но я вспомнила, он может позвонить моей маме, но я всегда решала проблемы сама, если он позвонит то, мне мама будет помогать исправить эту проблему, но я решала проблемы сама, я ненавижу когда мне помогают их решить.

 
                                  ***

(Давайте перенесём я когда Стешу выписали)
С того дня прошло 2 дня. Вчера меня выписали из больницы, в 16:27.
Сейчас 6:30. Сегодня четвег, надо идти в школу(
Я встала пошла умылась надела патчи и пошла на кухню.

И кружка какао

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И кружка какао.
Время:7:03.
Я пошла обратно в свою комнату одеваться. Как хорошо что я подготовила вещи вчера. Вот моя одежда в школу.

На улице было уже холодновато, поэтому я одела лёгкую курточку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


На улице было уже холодновато, поэтому я одела лёгкую курточку.
Время:7:14.
Я решила выйти пораньше. У нас первым уроком была физра, но у меня было освобождение, но на всякий я взяла себе форму, я же не знаю какой там физрук, может он строгий и заставит меня заниматься физрой.

                                   ***

Я уже похожу к школе. Около входа стоят 3 гопника, они видимо хотят курить, тогда нах у них сигареты в руках? Хочу с ними за компанию(
Я начала искать свои сигореты, как на зло я их не нашла, только зажигалку. Бля надо как-то подойти.
Я-сигоретки не найдётся?
Они повернулась в мою строну.
Р-ооо, какие люди? Из больницы выписали?
Я-мг.
Я не горела жилание с ним общаться. Дай мне сигорету!
Я-так найдётся?
Р-ну ладно,так уж и быть. Ток у нас жиги нету.
Я достала из корман зажигалку
Я-теперь есть)
Ко мне подошёл из этой копашки парень со азиатской внешностью.
Он встал прям передо мной и начал говорить.
??-о боже! Какая ты прекрасная женщина!
Он встал на колени.
Р-ээ, встал! Не позорь меня.
Он встал и продолжил говорить
??-спасибо! Спасибо..
Я-ага
Рома хотел взять зажигалку, я отвела в сторону.
Я-сначала сигарету.
Рома вздохнул, но всё же отдал мне сигарету. Я подожгла её и отдала зажигалку Роме.

                                   ***

Я докурила сигорету и потушила её об стену школы.
Я-ладно, мне ещё переодеваться на физру.
Я хотела уйти но меня остоновил Рома.
Р-ты в каком классе учишься?
Я-в 9в, а что?
Р-о, ты наша одноклассница)
Я-мг.
Сама про себя я желела что выбрала "в" класс. Я вырвала руку и пошла в здание. Я пошла в раздевалку повешала куртку и переобулась. Я пошла переодеваться на физру.

Я пошла в зал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я пошла в зал. Там наш класс седел на лавочке и о чём то говорил. Я зашла в зал, на это Полина обратила внимание. Она быстро подбежала ко мне.
П-блин, Стеша прости..
Я-за что?
Я хотела чтобы она это сказала, постыдилась так сказать.
П-ты же знаешь..
Я-я уже не помню, так что произошло то?
П-ну..
Он вздохнула
П-мы тогда гуляли с Антоном и..

Мне было не интересно слушать, ведь я знала.
Я-ааа.. Ты про это? Я уже довно забыла.)
Нет. Я не забыла.
П-спасибо, что простила меня..)
Она улыбнулась.
Она хотела что-то сказать, но её отвлёк хлопок двери.
____________
Ангелина💋

Я со всей дури тебя поцелую, как только докурим внатуреМесто, где живут истории. Откройте их для себя