(15 Глава) Чужая семья?

228 12 10
                                    

Pov:Stesha.
Мы дошли до магазина, я вошла внутрь магазина и я отпустила Женю на пол.
Я-иди выберай всё что хочешь
Женя лишь улыбнулся и побежал.
Я просто всё время шла с ним.

Мы пришли на кассу, за кассой стоял мой знакомый который продовал мне сигареты, вкрации, божий человек. Женя взял: шоколадку, булочку и мороженое.
Я-о, доров Сушка
Саня-о, дорова Фаня
Я-ага, по братски, подайка сиги, как всегда
Саня-мятные?
Я-ты забыл, аху.. офигел.. Ну конечно!
Он достал сиги и подал, он пробил все продукты.
Саня-268 рублей.
Я подала ему деньги
Я-до связи)
Саша лишь положительно кивнул.
Я сложила всё в покета,сиги в корман зипки, а Женю взяла на руки и мы пошли к выходу магазина.


***

Мы дошли до дома, я захожу в дом, закрываю дверь, отпускаю Женю из рук. С кухни доносились чужые голоса. Причём, были 2 подросковых, пафосных голосов, я бы даже так сказала. И один взрослый, мужской голос. Это не Андрей, я его голос наизусть знаю.
Я-маааааам, я дома!
Стоило мне только немного пройти по коридуру, ко мне резко подбегает мама.
М-н.надеюсь ты не будешь сильно злиться на м.меня..
Я- что-то случилось?
М-понимаешь.. Я полюбила одного человека и у него есть две дочери. И мы с ним приняли решение что мы вместе будем жить..
Я была разочарована, веть когда то в детстве она говорила папе «я буду любить только тебя, больше я никогда, никого не буду любить, как тебя!»
Я-я рада за тебя.
Я ответила сухо. Мама даже этого не заметила, может оно и к лучшему. Я прошла мимо мамы, я просто даже не смотрела не на кого быстро боднялась на верх и решила переодеваться

 Я прошла мимо мамы, я просто даже не смотрела не на кого быстро боднялась на верх и решила переодеваться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Норм. Я есть хотела, но я знала что внизу сидят мне незнакомые люди, мне не комфортно бы было общаться.. Я хочу к Жене.. Это самый для меня комфортный человек, люблю его..
Я побежала вниз. Там сидел мой брат и играл игрушки, как же он похож на папу.)
Я повернула голову, за столом сидели Лера и Вика. Они с шоком смотрели на меня, но их отвлёкся мамин голос.
М-о, Стеша. Это наша будушая семья. Знакомься, это Серёжа, твой отчим. Это твои сёстры Л...
Я-они не когда не будут мне семьёй.
(Серёжа-Се)
Се-как ты смеешь так с матерью разговаривать?!
М-Серёж у неё буйный характер..
Се-ДА МНЕ ПОХУЙ! ТЫ ТВАРЬ МАЛОЛЕТНЯЯ, ПОШЛА НАХУЙ ОТ СЮДА!
Меня это не шутку разозлила.
Я-А теперь кто? Ты баба. Да, ты правильно меня понял, ты баба. Ты сейчас орёшь на девушку, ты не чего в своей жизни не добьёшься. Ты материшся при ребёноке.

Я-я от сюда не уйду, ты не плачишь за этот дом. Так какой ты мужик, если даже женщина воспитает 3-ёх детей, платит за квартиру, приносит еду домой, одевает детей и даёт деньги на расходы. По этому рот закрой и не смей так с мамой разговаривать и со мной. Если я узнаю что ты хоть пальцем тронешь меня, маму, Андрея, Женю. Тебе жопа. Ты меня придельно понял?

Се-ты кто такая что мной комадывать?!
Я-видемо не понял.. Женя, уйди пожалуйста в комнату и закрой ушки.)
Ж-хорофо..
Женя послушно встал и пошёл в комнату.
Я спокойно подошла к о чему и влепила хорошию такую пощёчину.
Я-теперь ясно?
С-иди.. нахуй..
Я-бегу, аж тапочки теряю.

Я повернулась к Жениной комнате и пошла к ней. Я тихо зашла в комнату. Женя сидел на кравати закрыв уши тихо напивая.
Ж-ла.. ла.. ла..
Я-Женя..
Я тихо подошла к ним и присела на кортачки. Женя сразу меня увидел, заключил в крепкие объятья, я тоже его обняла.
Ж-всё там хорофо..?
Я-замечательно)
Я-Жень, если тебя будет обижать дядя Серёжа, то говори мне!
Ж-хорофо..
___________
Как то так:)
Извините что пропадаю
Я создала тг канал:

 ___________ Как то так:) Извините что пропадаюЯ создала тг канал:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Ангелина💋

Я со всей дури тебя поцелую, как только докурим внатуреМесто, где живут истории. Откройте их для себя