1 Глава

744 31 7
                                    

Я-Стеша, 15 лет. Рост 167, вес 47. У меня русые волосы. Серо-голубые глаза, пухлые губки, длинные ресницы, густые брови, волосы ниже плеч. И сама внешность привлекательная.

Если говорить честно то я, ненавижу себя. Когда умер мой отец, умер от наркотиков, я тогда не знала что он их принимал. Мы с ним каждый день на пролёт играли, гуляли, веселились.
Но в один день, я возвращаюсь из школы. Когда я зашла домой то увидела как мама вместе со старшим братом плачат. Тогда я поинтересовалась
Я-Что случилось? Почему вы плачете? И где папа?
Мой брат Андрей, взял меня за руки, обнял и сказал.
Андрей-А.
А-понемаешь, всем люди в скорее умерают..
Я-ну я знаю, а что кто-то умер? - я была удивлена этим ответом.
А-папа, умер..
Я-что..?

Моя семья очень любили это-го человека, хоть он и принимал. Когда он умер, это стало трагедией для всей семьи.

После это-го я закрылась в себе, начала курить, резаться, перестала почти со всеми контактировать, начала мало питаться, материться, так можно продолжать ещё и ещё. Конечно брат знает что я курю, но всё остальное я умалкивала.. Не люблю много внимание.

Я худая, но я так не считаю. Иза того что я думаю что я с округлённойи формой, я продолжаю худеть. Я должна пить таблетки. Я ходила к врачу он мне говорил "у тебя выраженный дефицит массы тела". Доктор прописавал мне таблетки для набирание веса (их нужно есть перед едой) . Но я их не пью, иза это-го, я получаю пизды от Андрея. Маме я про это не говорю, не хочу её расстраивать.

Папа любил бокс, я раде него записалась туда. Я ходила 4 года, я ушла от туда. Почему? Мне надоело это, ну и я забросила. Но всё равно я знала много приёмов. Поэтому я умею за себя постоять, так же могу нахамить. Я можно сказать, не чего не боюсь.

В семье: Андрей старший брат, ему 19 лет; Я; младший брат, Женя, ему 4 года; Мама, Ксюша, ей 39.

Маму я не вижу. Она постоянно работает, но она скидывает деньги на карту, на что мы и живём. Последний раз я её видела 1 месяц назад. Зарплата 40.000 в месяц.

Андрей работает, но я его вижу почти каждый день. Зарплата 60.000 в месяц. Я почти не о чём не нуждаюсь.

Женя, послушный мальчик(звучит пошло) ) он меня просто обожает. Я люблю детей. Если они нормальные:не жалуется, если где то накосячил или не поиграл с ним; не дерзят и т.д(так далее)

Ну в принципе вот и я (если не нравится, придумайте внешнасть сами)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ну в принципе вот и я (если не нравится, придумайте внешнасть сами)

Может показаться что я милая, но это далеко не так.

Вот мы и познакомились)
__________
Надеюсь понравится)

Я со всей дури тебя поцелую, как только докурим внатуреМесто, где живут истории. Откройте их для себя