Стеша сделала уход со своим лицом, после это-го пошла в душ. Через 30 минут в дверь начали стучаться. Стеша уже совсем забыла что у неё теперь появилась новая "семья".
-эйй.. Открой!-кричал кто-то из девочек за дверью.
-жди. - строго ответила Стеша.За ответом Стеши, послышался пафосный цок.
Стеша лишь закатила глаза. Главная героиня в это время закидывал вещи в стирку. Стиральная машинка начала стирать вещички. Стеша отправилась к выходу. Когда она открыла дверь перед ней стоит противная Вика. Стеша уже собралась уходить как у Викы лопнули нервы и она толкнула Стешу, прошла в ванну и закрыла дверь. Стеша не удержалась и упала на пол.
Стеша не доганяет, что происходит.
Не прошло и пол года как Стеша, поняла что сидит на холодном полу. Она быстро встала с холодного пола, после чего, пошла в свою комнату.
Стеша упала на кравать от усталости, только какой? Она сама понять не могла. Может от жизни?
-что бы поделать?? - спросила Стеша сама у себя.
Блин нужно же делать уроки:(
Стеша села за стол и начала делать уроки.Вечер, 19:46. Стеша только закончила делать домашнюю работу. У Фани заурчал живот.
-надо бы сходить поесть, а то весь день не ела-подумала она и спустилась вниз.
-Как всегда не чего нет, или есть-
Так и не поняла Стеша, решила пойти к Андрею. Зашла она в комнату к Андрею.
-Андрей, у нас есть что-то поесть??-спросила Фаня.
-нет, нету, приготовь сама. Стоп! Ты соберашься есть? Я с тобой рядом посежу..-сказал Андрей.
-нет! Ты знаешь что мне не комфортно есть когда кто-то смотрит на меня.-Стеше кардинально не понравилась эта задумка.
-я и не говорил что я буду на тебя смотреть, просто рядом посижу-сказал Андрюха.
-ну.. Ладно..-замялась Фаня и сказала это.
Стеша вместе с Андреем отправились на кухню. Они пришли и Стеша принялась ка готовке.
Прошло где-то пол часа, Стеша уже закончила готовить и налажила всё в тарелку. Так же она налила стакан обычной воды.Стеша начала есть. После этого она приняла таблетки. Андрей тщательно позаботился что-бы она приняла таблетки.
Андрей ушёл обратно в свою комнату, Стеша приспичило по курить. Она пошла к выходу, обулась и вышла на улица. Как только она подожгла сигарету и посмотрела в даль, она увидела знакомый силуэт который шёл в её сторону. Когда силуэт подошёл ещё ближе, можно уже было увидеть кто это. Когда Фаня смогла увидеть кто это, она ахуела. Это был Рома..?
____________
Бля, я Хз. Я вообще не могла не чего придумать. Так что читайте то что я накалякала😊😊😊Приглашаю в мой тг канал. Там я в субботу, в 15:30 по мск времени, спалю внешность🤭
Ангелина💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я со всей дури тебя поцелую, как только докурим внатуре
FanfictionЯ Ангелина, надеюсь вам понравится.)