С того момента прошло 3 года. Стеша и Лиза переехали в город, выпустились после 9 класса, поступили вместе в институт, живут вместе, и ходят на работу вместе.
Фаня кардинально поменялась.. Как и внешностью, так и характером. Стеша полюбила себя. Теперь когда она проходит мимо зеркала, смотря в него. Ей не становится тошно, она любуется собой.. Она сама не верила в это. Лиза была очень рада за неё.
Стеша рассказала после 2-ух месяцов дружбы с Лизкой, про то что у неё творилось в жизни, Лиза была подавлена , но не смотря на это, Лиза не бросила после это-го её, а поддержала.
Стеша стала более доброй, открытой, весёлой. Она полюбила свою фигуру, она больше не пьёт таблетки. Рассказала своим близким про свои проблемы.
Больше не режется, все шрамы затянулись, теперь Стеша может носить футболки,
(хотя я перечитала свои главы и🤢🤮, она ходила в футболках.. Да похуй)
платья, топы, и так далее. Кстати , она полюбила платья, юбки.
Стеша перекрасилась на несколько тонов темнее, отрастила волосы. Иногда носить линзы.
Вот так выглядит теперь, не Стеша, а ✨Стефания✨Лизе всё в себе нравится, поэтому почти не поменялась.
Ну что?)
Вернёмся к истории)Это было утро. Лето, 1 июля. Долгожданные выходные.
Стеша проснулась в своей тёплой кроватке. Её никто не будил, даже порой надоедливый будильник. Стефания продолжила лежать в своей кровати, ей так не хотелось вставать.. Но пришлось, её привлёк сладкий запах блинчиков. Лиза их готовила редко, так-как, готовила всё время Стешка. Фаня встала, взяла своё одеяло, укуталась в нём, и потопала на кухню за блинами.
Когда она пришла на кухню, села за стол, и начала ждать когда еда приготовиться. Лиза её даже не заметила.
Еда была готова, Лиза понесла еду на стол. Как только она повернулась, она вздрогнула.
-ой.. Божечки.. До инфаркта ты меня скоро довезёшь!-начала говорить Лиза немного смеясь. Стешка тихо хихикала.
Лиза поставила тарелку с блинами на стол.
-кстати, ты на пингвина похожа- улыбаясь говорила Лизачка.
-благодарю вас мэм, за этот прекраснейший комплимент- сказала Стешка. У неё была на лице улыбка.
-ты с чем блины будешь? - подходя к холодильнику говорила Лиза
-мммм.. О! Давай с сгущёнкой! - отвечала на вопрос Стеша.
Лиза заглянула в холодильник, и достала оттуда половину полной банки сгущёнки, она поставила эту банку на стол, поближе к Стеше.
-спасибки - сказала Стеша.
-пожалуйста - сказала Лиза и улыбнулась.
После они спокойно поели, разговаривая на разные темы.***
Стеша сидит в своей комнате, сидела за столом и писала расписание на работе на следующую неделю.
В дверь постучала Лиза.
-Лизааааа- протянула Стеша.
-я тебе сколько раз говорила что, можешь входить без стка в дверь, м? - говорила Стеша
-извеняюсь- сказала Лиза открывая дверь.
-ты что-то хотела? - сказала Стеша поворачиваясь в сторону Лизы.
-да! Мы сегодня идём в клуб!! Нахуяримся в стельку! - говорила Лиза
-но.. - хотела возразить Стеша, но её перебила Лиза у которой были совсем другие планы.
-не каких «но», это был не вопрос, мы ИДЁМ в клуб. Ты же устала, по тебе это видно, пора отдохнуть! Всё подружаня, жду тебя собранной в 19:30. Жду- сказала Лиза, и ускакала из комнаты, чтоб не слышать бубнёшь своей лучшей подруги.
-ладно. Может она и права-сказала Стеша и отложила свои дела на потом, и начала собираться.Стеша помылась и помыла волосы.
Стеша начала краситься, что-бы не тратить время зря, так-как на сборы у ниё было, плюс-минус 9 с половиной часа. За это время нужно ещё на маникюр.
Прошло 2 часа, за это время Стеша успела накраситься и высушить волосы.Это макияж глаз, также она подкрасила губы. После она пошла на маникюр. Где пробыла там 4 с половиной часа. Вот такой результат получился:
Стеше показался маникюр восхитительный, она была рада. Она пришла домой, где показала Лизе свой маникюр, Лиза сказала что он красивый.
____________
Я решила что будет последняя глава, и конец.
Я бы дописала как собралась Стеша, но следующая глава была бы маленькой. Так что🤷♀️
Удачи вам^^
Ангелина💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я со всей дури тебя поцелую, как только докурим внатуре
FanficЯ Ангелина, надеюсь вам понравится.)