В спорт зал заходит та самая троица, как она меня бесит..
Они зашли в зал, сели на лавку и о чём-то начали говорить. Как только они зашли в зал и сели на лавку, около них начали крутится 3 девочки.
Фу, это было отвратительно.. А той самой троецы было жуть как смешно. Я решила поинтересоваться у Полины, кто они такие.
Я-Поль?
П-ау?
Я-А кто они такие?
Я подняла бровь и головой указала в их сторону.
П-а.. Эти.. Нуу, это три стервочки. Одну зовут, Катя; Вика; Лера (не в обиду, Катям, Викам, Лерам). Они те ещё сучки. Они наверно пересмотрели как хомить красиво. Кстати, Лера и Вика сёстры.
Я-да? А по ним не скажешь..
П-ты конечно не поймёшь. Они красятся и одеваются как шлюхи.Тут ко мне за спину подлетает Рома, я чуть не отлетела.
Р-помоги по братски, она меня поцеловать хочет..Я смотрю вперёд, на нас идёт Катя. (Катя-К)
К-отошла.
Она сказала это с такой злостью, тут я разозлилась на неё.
Я-а поголовке тебя не погладить?
К-можешь, разрешаю)
Её подрушки начали ржать как кони. Боже..
Я-не, спасибо, откажусь. Мне просто не хочется заразиться даунизмом, вдруг укусишь.Около нас собрались одноклассники.
К-швабра..
Я-не приятно познакомиться, меня зовут Стеша.
Она хотела взять меня за волосы, я их быстро перехватила и заставила за спину, я знаю куда нажать что-бы человек чувствовал боль)
К-отпусти меня тварь!
Я надавила ещё сильнее.
К-отпустиииии!
Я смотрела на это с улыбкой. Я надавила ещё сильнее. Она начала плакать. Мне начали говорить одноклассники чтоб я её отпустила, я их не слушила до 1-го момента.
П-Стеш.. Я думаю с неё хватит, она уже плачет.Я хотела её отпустить, но в один момент злость взяла в верхх. Я надавила с такой силой, что она аж вскрикнула, я её отпустила. Она упала на пол и смотрела на меня.
Я-слабачка.. Хотя.. Почему слабачка? Шлюха))
Она встала и вышла с её шлюхами из спорт зала.В зал зашёл учитель физкультуры
(учитель физкультуры-Ф)
Ф-в строй!
Пиздец..
Всё встали в строй.
Ф-так, идём по списку.
Физрук начал идти по списку.
Ф-Екатерина здесь?
??-она скорее всего не придёт.
Ф-ясно.
Ф-так, Стефания Игоревна? У вас новенькая что-ли?
Всё-да
Ф-подними руку, хоть посмотрю на тебя
Я подняла руку и опустила.
Ф-ладно, посмотрим как ты занимаешься.Спустя 30 минут, мы начали играть в пионербол. Девочек начали распределять по командам.
П-блин. Эта шлюхина троица, самая сильная, они будут выбирать только кто им нравится или же кто сильно играет(
Я посмотрела на Полину и сказала
Я-если често, мне как-то похуй какая она команда, всё равно мы выиграем, глянусь на пальце)
Я протинула ей палец, она посмотрела на палец, улыбнулась и пожала его своим пальцем.
Ф-так! Девочки, наченаем.
Я-я на подаче!
Крикнула я и побежала в сторону подачи.Все встали на свои места, наша команда должна была подавать первыми. Началась игра.
***
Да.. Мы выиграли, из-за меня, в основном, я бегала за мечами, я их кидала. Для меня, было их победить -как раз плюнуть.
Все одноклассники сидят с открытой челестью. Троица начала негодовать, у Кати было всё лицо красное. Я играла с мячом. Катя начала говорить какие-то гадости в мою сторону, тут она кричит, то за что я могу ебало разбить.
К-Стешачка, а где твой папочка?)
От куда..?
У меня из рук выпал мяч, я стояла и смотрела на её.
*ВОСПОМИНАНИЯ*
Я смжу играю в куклы, послушался хлопок входной двери.
Я-ПАПААА!
Я побежала в коридор. Стоит папа и немного шатается, почему?
Я подбежала к ниму, он меня подхватил на руки и начал немного меня кружит. Я смеялась)*ВОСПОМИНАНИЯ ЗАКОНЧИЛИСЬ*
Не когда не забуду его завораживающую улыбку. Мои глаза стали слегка слезиться.
Рома понямал, что сейчас будет полный пиздец. Он встал с лавочки и начал медленно подходить ко мне.
Р-Стеша..
Он попытался меня обнять.
Я-отойди..Я подошла к волейбольному мячу.
Я взяла его в руки, и кинула прям в лицо Кати. Когда он отлетела от её лица, у неё пошла кровь из носа. Я начала подходить к ней, она лежала на полу. Я встала прям над ней.
Я-никогда не переходи на личные границы моей семьи. Никогда.У меня упала слеза на её тело. Она даже это-го не достойна. Я просто побежала прочь с этого зала. Я забежала в школьную библиотеку. Я забежала в самую глубь. Я присела, пожала коленки и обхватила руками. Я начала тихо плакать.
***
Через время я услышала голос.
Р-Стеш? Всё хорошо?
Я прикрыла лицо руками, я не хочу чтоб он смотрел когда я плакала.
Я-да.. *всхлип*
Р-я же вижу что нет
Он присел рядом, приобнял меня рукой.
Р-слушай..
Я-м?
Р-почему тебе твой папа так дорог?
Я-это было единственная поддержка в моей жизни. Я его очень любила. Это был самый лучший человек в моей жизни.Почему я ему это сказала? Я даже брату с мамой не говорила это.
___________
Ангелина💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я со всей дури тебя поцелую, как только докурим внатуре
FanfictionЯ Ангелина, надеюсь вам понравится.)