Стеша выходила с подругой Лизкой из школы, они по плану должны были пойти домой к Лизе. Но тут подбегает Полина.
-девочки!!! - чут-ли не плача говорила Полина.
Стеша с Лизой сразу подбежали к ней, начали её учишать.
-что случилась?! - спросили одновременно девочки, они пытались узнать из-за чего она плачет.
-там.. Максим и Рома дерутся на задним дворе школе.
-стойте здесь! - Сказала Стеша.
Стеша быстро побежала туда.
Когда Стеша прибежала на место, увидела как толпятся люди и не дадут пройти, они снимали, кричали. В общем, не давали пройти. Но у Стешы получилось. В середине дрались мальчики
-СТОЙТЕ! ХВАТИТ! - но они сцепились друг у друга, никого не слышали.
Стеше пришлось в ручную их разнимать. Рядом стоял Бяша, он не знал что делать.
-что встал?! Помогай мне их разнимать!
-ага.. Сейчас.. На..Мы с Бяшей смогли их отнять друг от друга.
Стеша держала Макса чтоб он не смог убежать. А Бяша аналогично, держала Рому.
-кого-го хрена?! - кричала ты на Рому.
-ты вообще рот закрой, ты вообще не чего в жизни не видила..-сказал Рома.
-мне рот закрыть?! Ты в жизни столько не видал что, видела я! Я каждый день сука, пью ёбаные таблетки, чтоб набрать вес! Я каждый, сука, божий день, ненавижу за то что я родилась! Ты знаешь на сколько трудно скрывать от родной матери, свои проблемы?! Ты видел как перед тобой стоит отец, нанюхавшись, ёбаные наркотики?! Сука, это был самый дорогой мне человек! Ты видел во сне своего близкого, родного человека?! Пошёл к чёрту, сукин сын! - Стеша горела от злости.
Стеша убежала от туда как можно ответ быстрее.
У Стешы начали наворачиватся слёзы. Стеша не хотела что-бы Лиза видела её слёзы во второй день дружбы. Поэтому просто написала ей в вк.
Елизавета Кёрт
-Лиз, прости, сегодня пойти к тебе, у меня появились не отложенные дела.
Лиза начала что-то писать в ответ, но Стеша вышла из сети. Стеша бежала со всех ног прикрывая глаза, чтоб прохожие не видели её слёз. Стеше кричали что-то в след, но стеша даже не пыталась разабрать что они кричали. Стеша прибежала домой, просто в истерике. Стеша побежала в свою комнату. Когда она прибежала туда, она бросила портфель на пол. Она легла на кровать и начала кричать, ей было плохо.***
04:12
Стеша проснулась, чувствует она ужасно. Стеша вспомнила всю ситуацию, она поняла что она сказала это Роме, а знают это почти все кто там стоял.
-и зачем я только это сказла..? - слёзы пошли сами по себе, Стеша поняла как сильно она затупила.
__________
Да, я не здохла🥰
Пзц, ещё 2 главы походу, и конец фф)
Ангелина💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я со всей дури тебя поцелую, как только докурим внатуре
FanficЯ Ангелина, надеюсь вам понравится.)