Ж-Стефааааа, проснииись!
Я открыла глаза посмотрела на него.
Я-м?
Это всё что я смогла из себя выдовить.
Ж-я гулять хочу!!
Я посмотрела в телефон.
16:26.
Я-Пошли..
Ж-УРАААААААА!
Закричал Женя и похлопал в ладоши, после он побежал одеваться. Я через лень встала и пошла одеваться. Мой выбор упал на это:И кепку с хвостом
И пошла вниз, внизу меня ждал обутый Женя, он ждал меня. Я спустилась и обулась и мы вышли из дома. Мы пошли на детскую площадку.
***
Мы пришли на площадку. Я села на лавочку и стала смотреть что делает Женя, он играл с девочкой. Они так смотрели друг на друга..)
Я тоже так хочу! Но нахуй надо? Эхх, не понятно. Пока я смотрела на них, я услышала со правой стороны до боли знакомы смых. Я без раздумий посмотрела в сторону. Компашка... Там было 3 чела... Сейчас будет тройничок))00)0)
Ладно, если без шуток, что они тут делают? Я начала думать о своём.
??- я не хочу домой!!
Я посмотрела на место где был крик. Это была девочка с которой играл мой брат. Домой звал один из этой троицы, это был муж Полины. Я встала и пошла к детям. Я подошла к песочнице, где играли дети.
Я подняла бровь и скрестила руки. На меня посмотрел Антон, я прочитала по глазам "помоги".
Я присела на кортачки по ближе к девочке. Меня обнял Женя за руку, я продолжила сидеть в таком положение.
Я-девочка, ты чего кришишь?
Я не много улыбнулась, что бы не испугать её.
??-я не хочу домой!
Я-почему?
??-я хочу ещё поиграть с Женей!
Значит, мой братец с ней познакомился))))
Я-давай так, мы с Женй завтра придём сюда, в это же время. Хорошо?
??- хорошо.)
Еесссс, она улыбнулась.
Я-как тебя зовут?)
(Оля-Ол)
Ол-Оля.)
Я-Меня Стеша)
Ол-приятно познакомиться)
Я-А мне то как)Я только улыбнулась это картине. Всё время на меня смотрел Рома. Я лишь бросила на него высокомерный взгляд и отвернулась от него.
Я-домой?
Ж-давай зайдём в магазин?
Я-один вопрос, зачем?
Ж-фкусненькое хочу.)
Я-оо, я узнаю своего брата)
Я улыбнулась и поцеловала его в нос. После мы пошли в ближайший магазин.
Pov-Roma.
Мы гуляли с поцанами, а именно с: Бяша, Тоха, его сестра Оля, ну и я.
Мы гуляли на площадке, Оля сидела играла. А я с ребятами сидели разговаривали, частично смеялись. Вот мы общаемся, я слышу со стороны Оли чужой детский голос. Я посмотрел там был мелкий шкет, лет 3-4. Но а мне пох на его. Я стал дальше слушать что говорят ребята. Но стоп. Если он маленький, то его бы скорее всего не отвустили бы одного. Я ради интереса просмотрел всю площадку. На лавочке сидела скромная Стеша, но если бы я не знал что она может врезать, то я был так и думал, что она скромная, но нихуя)
Я стоял и смотрел на него.
Антон начал что-то начал говорить.
А-ну что? Нам с Олей пора домой. Пошлите к ней.
Мы подошли к мелким.
А-Оля, пошли домой..
Ол-я не хочу домой!!
Поцан сидел и не понямала что происходит. К нам подходит Стеша.Она подняла бровь и скрестила руки. Она посмотрела на Тоху, а после обратно.
Она присела на кортачки по ближе к Оле. Её обнял поцан за руку, она продолжила сидеть в таком положение.
С-девочка, ты чего кришишь?
Она не много улыбнулась.
Ол-я не хочу домой!
С-почему?
Ол-я хочу ещё поиграть с Женей!
Женя значит.
С-давай так, мы с Женй завтра придём сюда, в это же время. Хорошо?
Ол- хорошо.)
С-Меня Стеша)
Ол-приятно познакомиться)
С-А мне то как)
Она ей улыбнулась. Почти всё время я смотрел только на неё. Она посмотрела на меня, кинула на меня высокомерный взгляд и отвернулась. Мне даже неловко что-ли стало. Она взяла Женю на руки и они начали о чём-то говорить. Если говорить честно то я даже не слушал их разговор, у меня как будто просто резко пропал слух. Я просто смотрел на них. Всё что я запомнил то как Стеша поцеловала Женю. Я тоже так хочу.. Что.?
_____________
Воп-воп-воп.
Извините что так часто пропадаю, идей ноль.
За-то придумала конец фф.)
Всех с 23 февраля!!)💗
А мне даже поздравлять нет кого))Вот думаю создать тг, пообщаться, пообсуждать темы и т.д. Вы скажете что вам не нравится и что стоит добавить в этот фф.
Ангелина💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я со всей дури тебя поцелую, как только докурим внатуре
ФанфикЯ Ангелина, надеюсь вам понравится.)