(всем персонажам 18)
После переезда клонов прошло 4 года. Переехали они в 2-х этажный дом.
Утро.Время 9:28.
Зонтик проснулся. Он не хотел вставать с кровати, но надо было идти завтракать. Собравшись с силами Зонтик встал с кровати и направился к двери. Он аккуратно открыл дверь и на удивление краски которая должна быть уже на нём не было. По традиции, каждое утро, Вару обливал его, но на этот раз краски не было. Зонтик спустился на первый этаж там где завтракали Куромаку и Пик.
К-доброе утро, Зонтик.
З-доброе.. А где все.?
К-они на улице, мы сейчас тоже пойдём. Если хочешь можешь пойти с нами.
З-нет, я лучше дома посижу..
Зонтик неловко улыбнулся.
К-хорошо, завтрак на столе, мы пошли.Куромаку и Пик доели завтрак, оделись и вышли из дома. На улице была зима, конечно всем хочется гулять и веселиться.
Зонтик сел за кухонный стол.На завтрак были оладушки с чаем. Зонтик умял свою порцию и поднялся на второй этаж. Ему было интересно, почему Вару не облил его краской. Зонтик подошёл к комнате Вару и постучал в дверь. Ответа не поступило. Он решил открыть дверь. Когда он открыл её, он увидел спящего Вару. Он удивился что Вару спит, потому что время было около 10 утра. Зонтик закрыл дверь и ушёл к себе в комнату.
Спустя 30 минут.
*стук*
З-да.?
В-привет, плакса)
Вару хитро улыбнулся и вошёл в комнату.
В-ну что, удивился что краски сегодня не было?)
З-если честно, да..
В-я сегодня решил тебя пожалеть, так что будь мне благодарным)
З-спасибо..
Вару подошёл к Зонтику, который сидел за столом.
В-ты боишься меня что-ли?
З- н-нет..
В-ладно, где все?
З-они на улице..Если хочешь, тоже можешь пойти..
В-нее, там холодно, я дома с тобой посижу)
З-угу..
В-ладно я пошёл есть, не скучай)
З-угу..
Вару вышел из комнаты и направился на кухню.
☁️мысли Зонтика:зачем он зашёл ко мне? странно.. ☁️спустя 15 минут.
З-я забыл почистить зубы..
Зонтик встал из-за стола и пошёл в ванну. И вот когда он зашёл он увидел..
З-В-вару.?
В-а, плакса, это ты, заходи)
Вару стоял с голым торсом и смотрел на Зонтика, который покраснел как помидор.
З-я пожалуй.. П-пойду..
Вару подошёл ближе к Зонтику.
В-ты чего красный как помидор?)
З-я..
Вару посмеялся.
З-почему ты смеёшься.?
Вару прижал Зонтика к стене.
З-Вару, отпусти, пожалуйста..
Вару дал щулбан по лбу Зонтика и посмеясь вышел из ванны.
☁️мысли Зонтика:что это было..? ☁️Зонтик почистил зубы и вышел из ванны.