мы уже подъезжаем к дому.
Я сбавила скорость и Ноен сказал
Ноен -ты всегда так гоняешь?
Т/и-да
Ноен -так и умереть можно
Т/и-ну как придёт время так и умру
Дилан -ты всегда занимала первые места на гонках, или нет?
Т/и-всегда
Тони -это круто
Т/и-ага
Я уже припарковалась у дома
Пэйтон вышел из машины ,а мы следом . Я заблокировала машину и бросила ключи Пэйтону ,он их словил и убрал в задний карман.
Я зашла в дом и пошла на кухню, попить воды
Пэйтон пошел в зал
Выйдя с кухни,я тоже отправилась туда.Зайдя парни считали деньги.Я присела рядом с Тони.
Пэйтон посмотрел на меня ,а потом снова отпустил свой взгляд на деньги.
Спустя несколько минут ,Пэйтон сказал
Пэй-нам хватит на месяца два.
Ноен -круто
Я просто молча встала и пошла в свою комнату.
Мне было всё ровно на их деньги,меня это не волновало, да, и вообще в принципе ,на парней мне было тоже все пофиг.Они мне никто, как и я им. Самое главное, чтоб отец был счастлив.Я люблю его очень-очень сильно.
Я стянула себя штаны и осталась только в длинной футболке, она мне была до колен,затем я упала на кровать и закуталась в одеяло.Стала просто лежать, я знала что я снова не смогу заснуть. Бессонница появилась у меня с 12 лет, папа водил меня по врачам.Они выписывали мне разные таблетки, некоторые даже предлагали лечь в психбольницу, но папа твёрдо говорил"нет"
"Интересно,как скоро меня начнут искать"
Пробежала у меня в мыслях.Я всё ещё не сплю, время где-то два часа ночи.Но в сон меня вообще не клонит.
Дверь в мою комнату стала медленно открываться,зашёл Пэйтон
Т/и-что ты тут делаешь?
Пэй-я принёс тебе таблетки,да знаю,говорил что утром ,но планы поменялись.
Он протянул мне пакет с таблетками
"Когда он успел ?"
Пэй-не знаю какие тебе нужно, поэтому вот так много.
Действительно, таблеток было много, и почти все мне подходили.
Т/и-ага , спасибо
Я положила пакет на кровать, и смотрела на парня ,я его особо не видела так как в комнате темно, только лунный свет падал чуть-чуть в комнату.
Пэйтон всё так же стоял.
Я вопросительно на него посмотрела
Т/и-что-то ещё?
Пэй-да
Он присел на кровать
Пэй-когда мы ехали обратно домой,там стояли менты и ты сказала нам приглянуться,ты испугалась за нас? Или только за себя ?
Я усмехнулась
Т/и-если бы у нас не было договора, то я бы остановилось около них и сдала бы вас.Но увы, у нас договор,вы мне никто,я переживаю только за отца и за себя.
Пэй-ясно
"Он думал что я переживаю за них?Пипец"
Он встал и направился к двери, но потом резко остановился
Пэй-я понимаю тебя , на твоём месте я бы также поступил.
После этого он покинул мою комнату ,а я выпила таблетки и легла спать ........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
боль всегда с нами.....
RandomВнимание! Присутствуют сцены:насилия, употребление алкоголя и т.д Автор не несёт ответственности за ваше психическое состояние! История про восхитительно девушку, которая пережила много чего за свою жизнь......И кто знает, что с ней буд...