16

323 12 0
                                    


Ехали мы уже достаточно долго.За всё это время, никто из нас не произнес ни слово.
мы подъезжаем к большому светлому дому, вокруг которого стоял высокий забор. Охрана нас пропустила и Пэйтон заехал во двор.
Пэй-сейчас мы выходим и я беру тебя за руку.
Я кивнула,и вышла из машины.Пэйтон подошёл ко мне и взял мою руку в свою.По моему телу пробежались мурашки, у него была очень холодная рука.Парень заметил это и усмехнулся. Поднявшись по лестнице к входу в дом нам дворецкие открыли большие стеклянные двери.
Внутри дом казался ещё больше, чем снаружи. Белые стены, на которых висели старые картины, мраморный пол, люстра которая сразу бросалась в глаза.Пэйтон шёл уверенно, как будто он тут не впервые.Шагая по длинному коридору,парень сказал
Пэй-если я взглядом подам тебе знак чтобы ты вышла ,то ты встаёшь и выходишь, понятно?
Т/и-да
Пэй-хорошо.

Оказались мы  в тёмной комнате, в центре стоял стол, а за ним сидел мужчина лет 40-50,и курил.
Пэй-привет Барон
Барон-оу ты всё же пришёл, похвально, похвально.И с прекрасной дамой.
Он встал и подошёл к нам ,стал в открытую пялятся на меня. Пэйтон всё ещё держал мою руку которая сжимала его руку.
Пэй -кхм,давай к делу
Барон-присаживайтесь
Рукой он показал на стулья, которые находились напротив него.Мы сели и Пэйтон продолжил говорить
Пэй-ты знаешь что я не люблю ждать.
Барон-Пэйтон,ты сам знаешь какие у меня сейчас проблемы..
Пэйтон перебил его
Пэй-мне похуй на это,у нас был договор,но ты не соблюдаешь его
"Хах также как и ты,Пэйтон"
Пронеслось  у меня в голове.

Барон-хорошо, в течение трёх дней все будет готово.
Пэйтон улыбнулся
Барон-ну чтож ,теперь к интересному?
Пэйтон покачал головой,а я нахмурилась, потому что не понимала о чем они.
Барон-принесите карты
Тут же появился парень у которого была коробка с картами,он стал раздавать их Пэйтону и Барону.
Барон все также смотрел на меня с улыбкой,Пэйтон всё это видео,но ничего не говорил......

боль всегда с нами.....Место, где живут истории. Откройте их для себя